Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №1 2016

Формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотова
Страниц14
ID391226
АннотацияРассматриваются формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства. На основе исторического анализа автор обосновывает необходимость признания расширенного перечня форм участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства с учетом применяемого императивного метода правового регулирования соответствующих общественных отношений.
УДК342.722.32
Федотова, Ю.Г. Формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства / Ю.Г. Федотова // Современное право .— 2016 .— №1 .— С. 45-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/391226 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УДК 342.722.32 Формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства Ю.Г. Федотова, кандидат юридических наук, эксперт Центра экспертных исследований факультета национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Россия, Москва julia.fedotowa@yandex.ru Рассматриваются формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства. <...> Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утв. указом Президента РФ от 12.05.2009 № 537, далее — Стратегия) определяет, что стратегические цели совершенствования национальной обороны состоят в предотвращении глобальных и региональных войн и конфликтов, а также в осуществлении стратегического сдерживания в интересах обеспечения военной безопасности страны. <...> Стратегическое сдерживание предполагает разработку и системную реализацию комплекса взаимосвязанных политических, дипломатических, военных, экономических, информационных и иных мер, направленных на упреждение или снижение угрозы деструктивных действий со стороны государства-агрессора (коалиции государств). <...> Стратегическое сдерживание осуществляется с использованием экономических возможностей государства, включая ресурсную поддержку сил обеспечения национальной безопасности, путем развития системы военнопатриотического воспитания граждан Российской Федерации, военной инфраструктуры и системы управления военной организацией государства. <...> Российская Федерация реализует долгосрочную государственную политику в области национальной обороны, разрабатывая систему основополагающих концептуальных, программных документов, а также документов планирования, осуществляя развитие норм законодательного регулирования деятельности органов государственной <...>