Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №10 2015

Проблемы изучения курса криминалистики в условиях компетентностного подхода (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарева
АвторыСафонов А.Ю.
Страниц4
ID391112
АннотацияРассматриваются современные подходы к преподаванию юридических дисциплин с целью выработки у обучающихся творческого и критического мышления как основы для принятия правильного решения в нестандартных ситуациях в условиях постоянно эволюционирующего преступного сообщества на примере дисциплины «Криминалистика».
УДК378:343.98
Токарева, Е.В. Проблемы изучения курса криминалистики в условиях компетентностного подхода / Е.В. Токарева, А.Ю. Сафонов // Современное право .— 2015 .— №10 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/391112 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378:343.98 Проблемы изучения курса криминалистики в условиях компетентностного подхода Е.В. Токарева, кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры исследования документов Волгоградской академии МВД России Россия, Волгоград ele12327@yandex.ru А.Ю. Сафонов, кандидат юридических наук, доцент кафедры административной деятельности и охраны общественного порядка Волгоградской академии МВД России Россия, Волгоград ele12327@yandex.ru Рассматриваются современные подходы к преподаванию юридических дисциплин с целью выработки у обучающихся творческого и критического мышления как основы для принятия правильного решения в нестандартных ситуациях в условиях постоянно эволюционирующего преступного сообщества на примере дисциплины «Криминалистика». <...> Ключевые слова: криминалистика, компетентностный подход, профессиональная деятельность. условиях реформирования российской образовательной системы государство и общество предъявляет к высшей школе принципиально новые требования. <...> Она должна готовить конкурентоспособных и мобильных специалистов в разных областях жизнедеятельности при соблюдении общественных интересов при условии сохранения ими физического и нравственного здоровья и выработки способности самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации. <...> Переход высшего образования на компетентностную модель является необходимым условием обновления содержания, форм и методов образования, отвечающих современным вызовам. <...> Впервые в ФГОС ВПО как государственных требованиях зафиксированы не только профессиональные, но и общекультурные компетенции выпускника. <...> В контексте построения новой образовательной системы — компетентностного подхода — изменение роли, функции и технологии деятельности преподавателя профилирующего предмета юридического вуза является одним из актуальнейших вопросов [2, c. <...> В В свете изменяющихся требований правоохранительных органов <...>