Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современное право  / №3 2015

Особенности распространения исламского фундаментализма и конституционно-правовое регулирование государственно-конфессиональных отношений в Пакистане на основах исламской религии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодина
Страниц4
ID390943
АннотацияРассматриваются причины и особенности распространения исламского фундаментализма в Пакистане. Отмечается, что в стране активно действуют исламские экстремистские и террористические организации и движения, такие как «Таблиги Джамаат» и «Джамаат-е-Ислами», ХАМАС и другие.
УДК348.97(549.1)
Володина, Н.В. Особенности распространения исламского фундаментализма и конституционно-правовое регулирование государственно-конфессиональных отношений в Пакистане на основах исламской религии / Н.В. Володина // Современное право .— 2015 .— №3 .— С. 139-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/390943 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНОЕ И ЗАРУБЕЖНОЕ ПРАВО УДК 348.97(549.1) Особенности распространения исламского фундаментализма и конституционно-правовое регулирование государственно-конфессиональных отношений в Пакистане на основах исламской религии Н.В. Володина, доктор юридических наук, доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных, экономических, информационно-правовых дисциплин Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, советник юстиции Россия, Москва nina_volodina@mail.ru Рассматриваются причины и особенности распространения исламского фундаментализма в Пакистане. <...> Отмечается, что в стране активно действуют исламские экстремистские и террористические организации и движения, такие как «Таблиги Джамаат» и «Джамаат-е-Ислами», ХАМАС и другие. <...> Ключевые слова: исламский фундаментализм, исламское право, исламский совет, система исламского правосудия, шариатский суд, джихад, терроризм, религиозный экстремизм, ХАМАСДвижение исламского противления»), «Армия чистых», «Армия Мухаммеда», «Харкатул-Джихад—ал-Ислами» или «Движение исламского джихада», «Движение моджахедов». <...> И сторической родиной ислама считается Ближний Восток. <...> В современном мире мировое сообщество обеспокоено проблемами распространения идей исламского фундаментализма. <...> По мнению К.И. Полякова, распространение «чистого ислама» определяется конкретными условиями государства, избирающего исламский путь развития, или страны, где население начинает тяготеть к лозунгам «возрождения чистого ислама» [6, с. <...> Исламский фундаментализм делит мир на умму (мусульман) и весь остальной мир. <...> Исламские радикалы считают «неверными» и исламские сообщества в тех странах, где в общественной и культурной жизни допущены отступления от норм «первоначального ислама». <...> Эти факторы объясняют причины быстрого распространения исламского фундаментализма в тех или иных государствах, включая Пакистан. <...> Исламская Республика Пакистан получила свою <...>