Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2(36) 2016

О методике проектирования цифровой учебной среды студента-исследователя (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПец
Страниц6
ID390231
АннотацияПредложена концепция проектирования исследовательской учебной среды, основанная на конвергенции инструментов компьютерной алгебры, виртуальных приборов и графического программирования. Разработана модель продуцирования научного знания в образовательном процессе подготовки инженеров
Пец, А.В. О методике проектирования цифровой учебной среды студента-исследователя / А.В. Пец // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №2(36) .— С. 110-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/390231 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Об использовании структурно - логических схем при изучении квантовой механики. <...> Использование метода аналогий при изучении механики в курсе общей физики.- Инновации в науке и образовании: Труды международной научной конференции.- Ч. <...> А.В. Пец кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» pets119@rambler.ru О методике проектирования цифровой учебной среды студента-исследователя Предложена концепция проектирования исследовательской учебной среды, основанная на конвергенции инструментов компьютерной алгебры, виртуальных приборов и графического программирования. <...> Разработана модель продуцирования научного знания в образовательном процессе подготовки инженеров Ключевые слова: компьютерная алгебра; виртуальные приборы; графическое программирование; конвергенция цифровых технологий; инженерная педагогика При подготовке студентов технических университетов, большое значение уделяется формированию компетенций связанных с умениями проводить измерения физических величин, обработку экспериментальных данных, планирование эксперимента на основе компьютерного моделирования физических процессов и др. <...> Поэтому актуальным становится переход от информационного обучения к дидактической системе, развивающей познавательные способности студентов, к обучению методам продуцирования научного знания. <...> Инновационные решения этой педагогической проблемы мы предлагаем искать в области интерактивных цифровых технологий, использующих элементы искусственного интеллекта. <...> Анализ реферативно-аналитических изданий ИНИОН РАН (Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук), образовательных программ корпорации Майкрософт и др. показывает, что на данном этапе развития информационного общества происходит цифровая революция, признаком которой является повсеместный переход от аналоговых технологий к цифровым, начавшийся ещ <...>