Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610945)
Контекстум
Русский репортер  / №12 2016

Усадебный джаз (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинова Елена
АвторыРыжкова Анна
Страниц1
ID389926
Аннотация«Усадьба Jazz» задумывалась как промомероприятие для одной из компаний, а превратилась в самый эстетский музыкальный оупен-эйр в нескольких городах, куда идут не только за музыкой, но и за образом жизни. О музыкальном менталитете разных городов и о том, почему в России трудно проводить музыкальные фестивали, корреспонденту «РР» рассказала автор идеи и президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Семушкина.
Смородинова, Е. Усадебный джаз / Е. Смородинова, Анна Рыжкова // Русский репортер .— 2016 .— №12 .— С. 73-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/389926 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕСТИВАЛЬ это количество людей, которые приходят на концерты. <...> В Зале Чайковского, скажем, импровизационную музыку не играют — нет спроса. <...> Но при этом в кризис вы запускаете конкурс «Усадьба Jazz» на «Розе Хутор». <...> Это уникальный проект, который финансируется курортами «Роза Хутор». <...> У менеджмента курортов есть задача сделать так, чтобы место было посещаемым и приносило доход не только в горнолыжный сезон. <...> Усадебный джаз О музыкальном менталитете и финансовом кризисе «Усадьба Jazz» задумывалась как промомероприятие для одной из компаний, а превратилась в самый эстетский музыкальный оупен-эйр в нескольких городах, куда идут не только за музыкой, но и за образом жизни. <...> О музыкальном менталитете разных городов и о том, почему в России трудно проводить музыкальные фестивали, корреспонденту «РР» рассказала автор идеи и президент фестиваля «Усадьба Jazz» Мария Семушкина Недавно на своей странице в «Фейсбуке» вы писали о поиске спонсоров, был запущен сбор на «Планете». <...> Но мы очень ценим и ту поддержку, которую оказывают люди на сайте Planeta.ru, и не собираемся опускать руки — продолжаем искать спонсоров и неравнодушных к Усадьбе Jazz людей. <...> Они существовали всегда, потому что фестиваль рос, мы выходили на международный уровень. <...> И то мы не можем себе позволить привезти звезд первого ряда — но не потому, что не тянем их профессионально, просто спроса нет. <...> Все, что лежит в этом поле, — джаз, word music, soul — в мире это огромная индустрия, это множество фестивалей, это музыка, которую часто можно слышать на радио. <...> Как вы определяете, что в Москву нужно привезти Гребенщикова, а в Санкт-Петербург — Катамадзе? <...> Тут срабатывают профессиональная интуиция и понимание, в каком городе какой менталитет, где что может сработать, как и что будет сочетаться. <...> И второй момент — Катамадзе была у нас в Питере давно, на первом фестивале, и сейчас на пятилетнем юбилее почему не показать именно ее? <...> Но в этом году в Москве у нас будет несколько <...>