ТЕАТР Фотографии: РИА Новости; МНЕНИЕ Про смелость, актуальный театр и портрет Вивьен Ли Елена Лапина; Сергей Петров; Театр юного зрителя, Тверь; пресс-служба «Гоголь-центра»; Центр им. <...> Мейерхольда Елена Смородинова, театральный обозреватель «РР» У кого-то из коллег подглядела прекрасное: есть спектакли, про которые интересно писать, а есть — которые интересно смотреть. <...> Например, можно написать, что Константин Хабенский — отважный актер, потому что решил взяться за «Маленького принца». <...> В общем, «Маленький принц» дает простор для всего, что так не любит актуальный театр. <...> Кажется, что Хабенского вопросы актуального театра интересуют меньше, чем то, почему в реанимацию к детям не пускают родителей. <...> Возможно, поэтому актер несколько лет назад и решил вместе с Юрием Башметом сделать спектакль по этой взросло-детской сказке. <...> Но «просто идеей» история Принца и Летчика перестала быть с приходом в проект петербуржского режиссера Виктора Крамера. <...> В итоге получился ироничный, не лишенный сентиментальности, техничный, но главное — честный моноспектакль. <...> Здесь все по-чест ному: и когда звучат Брамс и Малер в исполнении «Солистов Москвы», и когда, спускаясь лисом в зал, Хабенский ставит зрителей в тупик просьбой: приручите меня. <...> Игра Хабенского — тоже пример и актерской, и человеческой честности. <...> Он со сверхзвуковой скоростью меняет раздраженность Летчика на меканье барашка, меканье барашка — на вопросы Принца. <...> Он разбрасывает партитуры музыкантов, осознав неспособность оставить Принца в пустыне, и пытается вышвырнуть из сердца и карманов потрепанной кожанки фотографии Розы. <...> История одного человека, в котором есть и Принц, и Летчик, и Честолюбец, и Делец, кажется историей одного актера. <...> И смелее Хабенского в этой истории, наверно, только Артур Смольянинов, который тоже будет играть «Не покидай свою планету». <...> Впрочем, писать об актерской смелости — такая же банальность, как и цитирование Экзюпери. <...> НЕ ПОКИДАЙ <...>