Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №10 2016

Виноват филфак и немножко Достоевский (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинова Елена
Страниц1
ID389890
АннотацияТяжело быть зрителем. Например, ты молодой мужчина — позвал девушку в модный Театр наций, пришел и наблюдаешь, как на сцене два рослых красавца в женских париках борются за одного маленького пищащего Мышкина. А девушка глаз не отводит от Настасьи Филипповны с кубиками и бицепсами. Или ты — женщина за сорок. Собралась раз в месяц на что-то классическое с любимыми актерами, а тут как раз в «Ленкоме» дают «Князя» по Достоевскому (вернее, по «опыту прочтения романа», о чем сообщает афиша, но к черту формальности). И вот ты достала платье, цветы купила Збруеву, а он бац — не выходит на поклон, как все остальные. А в надежде вручить цветы пришлось три часа смотреть, как злой Богомолов измывается над Достоевским.
Смородинова, Е. Виноват филфак и немножко Достоевский / Е. Смородинова // Русский репортер .— 2016 .— №10 .— С. 80-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/389890 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕАТР Фотографии: Вячеслав Прокофьев/ТАСС; МНЕНИЕ Виноват филфак и немножко Достоевский Александр Стернин; Андрей Вермишев; Наталья Кореновская; Олег Черноус; предотавлено пресс-службой Театр МОСТ Елена Смородинова, театральный обозреватель «РР» Тяжело быть зрителем. <...> Например, ты молодой мужчина — позвал девушку в модный Театр наций, пришел и наблюдаешь, как на сцене два рослых красавца в женских париках борются за одного маленького пищащего Мышкина. <...> А девушка глаз не отводит от Настасьи Филипповны с кубиками и бицепсами. <...> Собралась раз в месяц на что-то классическое с любимыми актерами, а тут как раз в «Ленкоме» дают «Князя» по Достоевскому (вернее, по «опыту прочтения романа», о чем сообщает афиша, но к черту формальности). <...> И вот ты достала платье, цветы купила Збруеву, а он бац — не выходит на поклон, как все остальные. <...> Федор Михайлович-то, конечно, ни о каких слезинках детей не писал, никакой Илюша Снегирев у него не умирал и никакую Настасью Филипповну не совращал никакой Тоцкий. <...> И никаких мерзостей мира у Достоевского нет — это все злой Богомолов придумал, да еще и ангела Мышкина превратил в Князя Тьмышкина. <...> Впрочем, злой Богомолов не виноват, что у него есть, кроме режиссерского, диплом филфака МГУ. <...> Это все он, подлый, заставляет режиссера мешать «Идиота» с «Бесами», «Братьями Карамазовыми» и «Смертью в Венеции» Манна и писать иронично-скабрезные титры про мир, где взрослые в погонах во всех смыслах насилуют детей. <...> И картавит тут Настасья Филипповна, изображая маленькую девочку, и белеет на монологе о смертной казни Александр Збруев, ставший Рогожиным в генеральских погонах, и разливает шампанское Тьмышкин, вальсируя под Догу вокруг Настасьи Филипповны, а титры вдруг меняют тон и практически дословно цитируют начало сцены именин Настасьи Филипповны. <...> И звучат монологи детей из хосписа, мечтающих о том, чтобы их оставили в покое, — как мечтает Илюша Снегирев, ставший пионером Ганей Иволгиным <...>