Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Русский репортер  / №10 2016

Невыносимое желание общаться (22,00 руб.)

0   0
Первый авторМильчин Константин
Страниц5
ID389872
АннотацияВ начале этого года количество пользователей мессенджера WhatsApp превысило миллиард человек. СМС постепенно уходят в прошлое — по всему миру люди все больше используют разнообразные сервисы мгновенных сообщений, так как они удобнее, надежнее, дешевле. И еще они модные. Мессенджеры вошли в нашу жизнь 20 лет назад, они переживали разные времена, но сегодня определенно находятся на пике популярности и меняют повседневность в той же мере, в какой в свое время это делали соцсети. С каждым днем ответов на вопрос «Чего нельзя сделать при помощи мессенджера» становится все меньше. Устроить рабочий чат, заказать пиццу, выбрать кино на вечер, вызвать такси, купить билеты на самолет, отправить настоящую телеграмму (это не шутка).
Мильчин, К. Невыносимое желание общаться / К. Мильчин // Русский репортер .— 2016 .— №10 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/389872 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Невыносимое желание общаться В начале этого года количество пользователей мессенджера WhatsApp превысило миллиард человек. <...> СМС постепенно уходят в прошлое — по всему миру люди все больше используют разнообразные сервисы мгновенных сообщений, так как они удобнее, надежнее, дешевле. <...> Мессенджеры вошли в нашу жизнь 20 лет назад, они переживали разные времена, но сегодня определенно находятся на пике популярности и меняют повседневность в той же мере, в какой в свое время это делали соцсети. <...> С каждым днем ответов на вопрос «Чего нельзя сделать при помощи мессенджера» становится все меньше. <...> Устроить рабочий чат, заказать пиццу, выбрать кино на вечер, вызвать такси, купить билеты на самолет, отправить настоящую телеграмму (это не шутка). <...> Разнообразие и функционал данного сегмента IT-рынка уже не просто удивляет. <...> «РР» вспомнил, как менялся мир мессенджеров, и попытался понять, что его ждет в будущем Текст: Константин Мильчин П ервые варианты программ, которые позволяли обмениваться сообщениями, появились еще на заре электронной эры, в те времена, когда компьютеры были размером с комнату, а компания IBM оценивала рынок в 50 машин ежегодно. <...> Из них позднее разовьются как мессенджеры, так и электронная почта. <...> Но настоящая история сервисов мгновенных сообщений начинается с ICQ. <...> ICQ расшифровывалась как «I seek you» (я ищу тебя). <...> ICQ развивалась стремительно: с 7,5 миллиона пользователей в 1997 году до 100 миллионов — в 2001-м. <...> В 1998 году за ICQ борются два тогдашних гиганта IT-индустрии, America Online и Microsoft, побеждают первые и покупают ее за 400 с лишним миллионов долларов — огромная по тем временам сумма для стартапа. <...> В России ICQ называли «Аськой» или «тетей Асей» — в честь героини популярного ролика рекламы стирального порошка. <...> Продвинутый конкурент «Аськи», более сложный и потому получивший популярность в основном у айтишников сервис IRС назывался «Иркой». <...> Вплоть до конца нулевых «Аська» — самый популярный в России сервис мгновенных <...>