Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российский педиатрический журнал  / №6 2015

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НА ДЕТЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКучма
АвторыТкачук Е.А.
Страниц5
ID389450
АннотацияПредставлены данные гигиенической оценки информатизации обучения и воспитания детей с использованием индекса информатизации в одном дошкольном учреждении в разные периоды времени (доинформационный и информационный). Под наблюдением находились 211 детей в возрасте от 5,5 до 6,5 года одного и того же дошкольного учреждения Иркутска. Установлено, что в информационный период у детей выявлен повышенный агрессивный фон и немотивированные страхи «вне дома», увеличение скорости и снижение качества обработки информации, снижение адаптации сердечно-сосудистой системы к физическим нагрузкам. Анализ заболеваемости выявил более высокий ее уровень в информационном периоде (1796,5‰ против 1295,9‰). Авторы полагают, что информатизация образования становится важнейшим условием учебно-познавательного процесса и обусловливает трансформацию структуры норм, целей образования, изменение содержания, технологий, правил обучения, что необходимо сопровождать изменением гигиенических подходов к образованию и оптимизацией образовательной деятельности.
УДК613.954:373.2]:681.3
Кучма, В.Р. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НА ДЕТЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / В.Р. Кучма, Е.А. Ткачук // Российский педиатрический журнал .— 2015 .— №6 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/389450 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ОЦЕНКА ВЛИяНИя НА ДЕТЕЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИя И ВОСПИТАНИя В СОВРЕМЕННЫх УСЛОВИях 1 Научный центр здоровья детей, 119991, Москва, Ломоносовский просп., 2, стр. <...> Красноказачья, 10а Иркутский институт повышения Представлены данные гигиенической оценки информатизации обучения и воспитания детей с использованием индекса информатизации в одном дошкольном учреждении в разные периоды времени (доинформационный и информационный). <...> Под наблюдением находились 211 детей в возрасте от 5,5 до 6,5 года одного и того же дошкольного учреждения Иркутска. <...> Установлено, что в информационный период у детей выявлен повышенный агрессивный фон и немотивированные страхи «вне дома», увеличение скорости и снижение качества обработки информации, снижение адаптации сердечно-сосудистой системы к физическим нагрузкам. анализ заболеваемости выявил более высокий ее уровень в информационном периоде (1796,5‰ против 1295,9‰). авторы полагают, что информатизация образования становится важнейшим условием учебно-познавательного процесса и обусловливает трансформацию структуры норм, целей образования, изменение содержания, технологий, правил обучения, что необходимо сопровождать изменением гигиенических подходов к образованию и оптимизацией образовательной деятельности. <...> 2 aSSESSMENT of ThE IMPacT of ThE INforMaTIZaTIoN of BoTh EdUcaTIoN aNd TraINING oN chIldrEN IN ModErN coNdITIoNS 1 Scientific centre of child healthcare, 2, building 1, lomonosov avenue, Moscow, russian federation, 119991 2Irkutsk Institute of Teacher Training, 10a, Krasnokazachya Str., russian federation, 664007 There are presented data of the hygienic assessment of informatization of education and training of children with the use of index of the informatization in a one pre-school institution during different period of time (pre-informational and informational period). under observation there were 211 children at the age from 5.5 till 6.5 years, from the same pre-school institution of the city of irkutsk. during the informational period the in children the elevated aggressive background and unmotivated fears «out-of-doors <...>