Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Силовая электроника  / №3(60) 2016

Аналитическое и модельное исследование модульной синхронной реактивно-индукторной машины (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГерман-Галкин Сергей
Страниц8
ID388740
АннотацияПредметом исследования в настоящей статье является модульная электрическая машина, над разработкой которой уже много лет трудится коллектив молодых энтузиастов под руководством автора. В результате этих работ создана теоретическая база для исследования этих машин, разработана и испытана в статике одна из конструкций. В настоящее время создается и настраивается система управления созданной конструкцией. К сожалению, все попытки включить данную работу в финансируемый проект оказались безрезультатными. Этой статьей автор делает очередную попытку заинтересовать потенциального инвестора.
Герман-Галкин, С. Аналитическое и модельное исследование модульной синхронной реактивно-индукторной машины / С. Герман-Галкин // Силовая электроника .— 2016 .— №3(60) .— С. 30-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/388740 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Силовая электроника, № 3’2016 Приводы Аналитическое и модельное исследование модульной синхронной реактивно-индукторной машины Предметом исследования в настоящей статье является модульная электрическая машина, над разработкой которой уже много лет трудится коллектив молодых энтузиастов под руководством автора. <...> В настоящее время создается и настраивается система управления созданной конструкцией. <...> К сожалению, все попытки включить данную работу в финансируемый проект оказались безрезультатными. <...> Сергей ГерманГалкин, д. т. н., профессор germangalkin@gmail.com Введение Все электрические машины в базовой классификации разделяются на: • машины постоянного тока (МПТ); • асинхронные машины (АМ); • синхронные машины (СМ). <...> На базе последних созданы конструкции с силовым полупроводниковым преобразователем и контуром синхронизации управления от датчика положения ротора (ДПР). <...> Такие машины в отечественной литературе получили название вентильных машин (ВМ) [9]. <...> Сами же синхронные машины в названных конструкциях различаются по способу создания магнитного поля возбуждения и конструктивным особенностям ротора. <...> В магнитоэлектрических СМ ротор содержит постоянные магниты, чаще из редкоземельных материалов. <...> В электромагнитных СМ на роторе расположена обмотка возбуждения, которая посредством колец и щеток запитывается постоянным током. <...> В СМ с магнитоэлектрическим и электромагнитным возбуждением момент в случае симметричного ротора имеет электромагнитный характер. <...> При асимметричном роторе (с явно выраженными полюсами) момент содержит две составляющие — электромагнитную и реактивную. <...> Машины, ротор которых не создает магнитного поля, называются реактивными, и момент в таких машинах содержит только реактивную составляющую. <...> Существует еще одна группа СМ, которые принадлежат к реактивным, но в дополнение на статоре этих машин укладывается обмотка, обтекаемая постоянным током и создающая в зазоре машины <...>