— Режим доступа : http://www.wisdomcode.info/ru/quotes/ authors/49662.html (5.02.2015) КОСПЛЕЙ, ФАНФИКШН, ПЕРФОМАНС КАК ФОРМЫ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА Арина Ивановна ПЕРФИЛЬЕВА, методист организационно-методического отдела по работе с детьми и юношеством МБУК «ЦБС» (г. Иркутск) Большая удача, когда получается объединить и привлечь в библиотеку юношество, способное на творческое самовыражение. <...> Однако с учетом особенностей современного молодежного творчества это процесс сложный и многоаспектный. <...> Что сегодня характерно для самодеятельного молодежного творчества: • эскапистский характер — стремление личности уйти от реальной действительности; • тяготение к синкретизму — нерасчлененность различных видов искусств; • визуализация и фрагментарность — клиповость; • стирание и трансформация традиционных концептов: авторство, оригинальность и др.; • виртуализация. <...> Для того, чтобы единение творческой молодежи и библиотеки произошло, необходимы особенные формы работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы увлечениям современной молодежи, давая им максимальную творческую свободу. <...> Предлагаю рассмотреть наиболее популярные современные направления молодежного творчества и применимость их в работе библиотек. <...> КОСПЛЕЙ Дословно «костюмированная игра» — это форма современного молодежного творчества, суть которого в перевоплощении человека в образ персонажа какого-либо медиа-источника (анимация, кино, компьютерная игра и т.д.), реже — 3 – 15 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 56 литературного произведения, реально существующую популярную личность. <...> В косплее в равной степени важно воссоздание костюма и внешности и исполнительское мастерство — способность косплеера максимально точно передать воплощаемого персонажа. <...> Именно в этой направленности внимания на личность героя, его характер, развитие, переживания, а не на общий сюжет первоисточника, видится столь стремительное распространение и огромная популярность <...>