Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 4. Геология  / №2 2013

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВКАТЫВАНИИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА НА РЕЛЬС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА ДИРАКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВлахова
Страниц5
ID387295
АннотацияПостроена математическая модель, позволяющая провести аналитическую оценку условий схода железнодорожного экипажа при вкатывании гребня его колеса на рельс в зависимости от параметров конструкции экипажа и условий его движения. Модель определяется первичными связями Дирака между обобщенными координатами и импульсами, и ее решение в общем случае не близко к решению классической модели непроскальзывания колес. Первичные связи возникают из-за вырождения лагранжиана системы при переходе к бесконечной жесткости сил крипа в точках контакта колес и рельсов и к нулевому значению отношения масс колесной пары и экипажа.
УДК531.8
Влахова, А.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВКАТЫВАНИИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА НА РЕЛЬС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА ДИРАКА / А.В. Влахова // Вестник Московского университета. Серия 4. Геология .— 2013 .— №2 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/387295 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При этом функции D могут быть вычислены как средние значения моментов ξP: DK1. <...> В этих уравнениях D0 и D2 играют роль коэффициентов жесткости. <...> Метод осреднения позволяет получать теории изгиба пластин чисто математически без использования гипотез. <...> Применение метода осреднения к пластинам, периодическим в плане // Вестн. <...> Поступила в редакцию 20.04.2012 УДК 531.8 МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВКАТЫВАНИИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА НА РЕЛЬС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА ДИРАКА А. В. <...> Влахова1 Построена математическая модель, позволяющая провести аналитическую оценку условий схода железнодорожного экипажа при вкатывании гребня его колеса на рельс в зависимости от параметров конструкции экипажа и условий его движения. <...> Модель опреде1 Влахова Анастасия Владимировна — канд. физ.-мат. наук, доцент каф. прикладной механики и управления мех.-мат. ф-та МГУ, email: vlakhova@mail.ru. <...> №2 ляется первичными связями Дирака между обобщенными координатами и импульсами, и ее решение в общем случае не близко к решению классической модели непроскальзывания колес. <...> Первичные связи возникают из-за вырождения лагранжиана системы при переходе к бесконечной жесткости сил крипа в точках контакта колес и рельсов и к нулевому значению отношения масс колесной пары и экипажа. <...> Ключевые слова: сход с рельсов, крип, неголономные связи, первичные связи Дирака. <...> Гребни колесной пары, обращенные внутрь рельсовой колеи, ограничивают ее поперечные смещения относительно средней линии пути. <...> По статистике аварий железнодорожного транспорта [1], режим движения, при котором гребень перестает скользить по боковой грани головки рельса и начинает вкатываться на нее, является одним из наиболее опасных. <...> В работе оцениваются условия схода железнодорожного экипажа при таком движении. <...> Рассмотрим простейшую модель экипажа [2], образованную абсолютно жесткими корпусом и колесной парой. <...> Экипажсимметричен относительно продольной плоскости, его корпус не совершает <...>