Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2015

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ МАШИННОТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА НА БАЗЕ ТРАКТОРА КЛАССА 1,4, ОБОРУДОВАННОГО ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМ ПРИВОДОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБабанин Николай Викторович
АвторыПоливаев Олег
Страниц7
ID387063
АннотацияОбъектом исследования является разработанный авторами газогидравлический упругодемпфирующий привод (УДП), устанавливаемый на задние колеса трактора тягового класса 1,4 в составе машинно-тракторного агрегата (МТА) и транспортного тракторного агрегата (ТТА). С целью выявления эффективности влияния установки УДП на плавность хода и на важнейшие эксплуатационные качества трактора (производительность и топливная экономичность) дорожно-полевые испытания проводились в составе МТА с плугом ПЛН-3-35 на пахоте и в составе ТТА с двухосным прицепом 2ПТС-4 на транспорте. Полученные результаты сравнивались с экспериментальными данными трактора МТЗ-80.1, оборудованного серийным вариантом привода. Как показали результаты испытаний, установка УДП позволяет улучшить плавность хода за счет уменьшения в среднем на 50-60% амплитуды колебаний остова, снизить в среднем на 14% расход топливно-смазочных материалов (ТСМ), что приводит к повышению производительности МТА и ТТА в среднем на 12%.
УДК631.3.023
Бабанин, Н.В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ МАШИННОТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА НА БАЗЕ ТРАКТОРА КЛАССА 1,4, ОБОРУДОВАННОГО ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМ ПРИВОДОМ / Н.В. Бабанин, Олег Поливаев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2015 .— №3 .— С. 112-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/387063 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 631.3.023 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ МАШИННОТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА НА БАЗЕ ТРАКТОРА КЛАССА 1,4, ОБОРУДОВАННОГО ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМ ПРИВОДОМ Николай Викторович Бабанин, аспирант кафедры тракторов и автомобилей Олег Иванович Поливаев, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой тракторов и автомобилей Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Объектом исследования является разработанный авторами газогидравлический упругодемпфирующий привод (УДП), устанавливаемый на задние колеса трактора тягового класса 1,4 в составе машинно-тракторного агрегата (МТА) и транспортного тракторного агрегата (ТТА). <...> С целью выявления эффективности влияния установки УДП на плавность хода и на важнейшие эксплуатационные качества трактора (производительность и топливная экономичность) дорожно-полевые испытания проводились в составе МТА с плугом ПЛН-3-35 на пахоте и в составе ТТА с двухосным прицепом 2ПТС-4 на транспорте. <...> Полученные результаты сравнивались с экспериментальными данными трактора МТЗ-80.1, оборудованного серийным вариантом привода. <...> Как показали результаты испытаний, установка УДП позволяет улучшить плавность хода за счет уменьшения в среднем на 50-60% амплитуды колебаний остова, снизить в среднем на 14% расход топливно-смазочных материалов (ТСМ), что приводит к повышению производительности МТА и ТТА в среднем на 12%. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: машинно-тракторный агрегат (МТА), транспортный тракторный агрегат (ТТА), упругодемпфирующий привод (УДП), плавность хода, производительность, топливная экономичность. <...> The object of this research is the gas-hydraulic elastic-damping drive (EDD) developed by the authors and mounted on rear wheels of class 1.4 drawbar tractor as part of a machine-tractor aggregate (MTA) and transport tractor aggregate (TTA). <...> In order to determine the effectiveness of the impact of EDD on smoothness and the most important performance characteristics of the tractor (performance and fuel economy) the authors conducted road and field trials as part of the MTA <...>