18 О ПРИМЕНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ Виктор Николаевич Плаксин, доктор исторических наук, профессор, зав. кафедрой общеправовых и гуманитарных дисциплин Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Татьяна Ильинична Масликова, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин и информационного обеспечения управления Воронежский институт экономики и социального управления Сергей Анатольевич Тимощук, соискатель Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», г. Воронеж Рассматриваются вопросы дифференцированного подхода в обучении студентов в рамках повышения качества педагогической и воспитательной деятельности. <...> Раскрыты тенденции развития управляемых факторов образования, ориентированных на формирование интеллектуального, творческого потенциала и профессионального опыта студентов. <...> Отражены проблемы усовершенствования учебного процесса предоставления образовательных услуг. <...> Определены особенности, структура и результаты индивидуального и дифференцированного подхода в обучении. <...> Проблема качества образования отражает закономерные процессы социально-экономического и научно-технического развития. <...> Концепция образования проявляется и в содержании, методике, технологии, воспитательном эффекте, системе ценностей, достижении профессиональной компетентности. <...> Общая цель декомпозируется по элементам и циклам образовательного процесса с учетом, что качество образования в целом находится между двумя позициями: качеством потенциала образования и качеством полученного результата образования, которое проявляется в характеристиках подготовленного специалиста [1, с. <...> Среди внутренних условий важнейшими являются концептуальные линии развития учебного заведения в структурной логике системного <...>