Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2013

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова Елена Леонидовна
Страниц6
ID386517
АннотацияРассматриваются вопросы формирования компетенции корпоративного общения (выбор содержания, форм, методов и средств) и педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование компетенции корпоративного общения средствами информационно-коммуникационных технологий. В ходе исследования были выделены три этапа формирования компетенции корпоративного общения. При определении педагогических условий учитывались изменения требований к профессиональной готовности специалистов в современных экономических условиях.
УДК378.147:803
Макарова, Е.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Е.Л. Макарова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №4 .— С. 351-356 .— URL: https://rucont.ru/efd/386517 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ УДК 378.147:803 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Елена Леонидовна Макарова, ст. преподаватель кафедры иностранных языков и ДМК Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Рассматриваются вопросы формирования компетенции корпоративного общения (выбор содержания, форм, методов и средств) и педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование компетенции корпоративного общения средствами информационно-коммуникационных технологий. <...> При определении педагогических условий учитывались изменения требований к профессиональной готовности специалистов в современных экономических условиях. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: педагогические условия, корпоративное обучение, корпоративная культура, корпоративное общение, компетенция корпоративного общения, информационно-коммуникационные технологии, мотивация, мониторинг. <...> KEY WORDS: pedagogical terms and conditions, corporate training, corporate culture, corporate communication, corporate communication competence, information and communication technologies, motivation, monitoring. процессе формирования компетенции корпоративного общения средствами информационно-коммуникационных технологий важным является выбор содержания, форм, методов и средств педагогического взаимодействия, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в процессе корпоративного обучения сотрудников компании. <...> Для этого необходимо создать определенные педагогические условия, которые в нашем исследовании мы понимаем как «обстоятельства процесса обучения, являющиеся результатом целенаправленного отбора, конструирования и применения элементов содержания, методов, а также организационных форм обучения для достижения определенных дидактических целей» [1]. <...> При определении педагогических условий учитывались изменения требований к профессиональной готовности специалистов в современных <...>