СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ УДК 378.147:803 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Елена Леонидовна Макарова, ст. преподаватель кафедры иностранных языков и ДМК Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Рассматриваются вопросы формирования компетенции корпоративного общения (выбор содержания, форм, методов и средств) и педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование компетенции корпоративного общения средствами информационно-коммуникационных технологий. <...> При определении педагогических условий учитывались изменения требований к профессиональной готовности специалистов в современных экономических условиях. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: педагогические условия, корпоративное обучение, корпоративная культура, корпоративное общение, компетенция корпоративного общения, информационно-коммуникационные технологии, мотивация, мониторинг. <...> KEY WORDS: pedagogical terms and conditions, corporate training, corporate culture, corporate communication, corporate communication competence, information and communication technologies, motivation, monitoring. процессе формирования компетенции корпоративного общения средствами информационно-коммуникационных технологий важным является выбор содержания, форм, методов и средств педагогического взаимодействия, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в процессе корпоративного обучения сотрудников компании. <...> Для этого необходимо создать определенные педагогические условия, которые в нашем исследовании мы понимаем как «обстоятельства процесса обучения, являющиеся результатом целенаправленного отбора, конструирования и применения элементов содержания, методов, а также организационных форм обучения для достижения определенных дидактических целей» [1]. <...> При определении педагогических условий учитывались изменения требований к профессиональной готовности специалистов в современных <...>