Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2013

ИССЛЕДОВАНИЕ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИЦЕП ПРИ РАБОТЕ С ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкурятин Николай Филиппович
АвторыБондарев Андрей, Соловьев Евгений, Амосов Виктор
Страниц5
ID385329
АннотацияПредложена конструктивно-технологическая схема тягово-догрузочного устройства к тракторному транспортному агрегату, позволяющая передать часть веса прицепа на прицепное устройство трактора. Определено оптимальное соотношение переднего и заднего концов балки, обеспечивающее максимальную догрузку трактора.
УДК631.372:629.4.027.412
ИССЛЕДОВАНИЕ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИЦЕП ПРИ РАБОТЕ С ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ / Н.Ф. Скурятин [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №4 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/385329 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 631.372:629.4.027.412 ИССЛЕДОВАНИЕ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИЦЕП ПРИ РАБОТЕ С ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ Николай Филиппович Скурятин, доктор технических наук, профессор кафедры «Технический сервис в АПК» Андрей Владимирович Бондарев, кандидат технических наук, доцент, зав. кафедрой «Технический сервис в АПК» Евгений Владимирович Соловьев, аспирант кафедры «Технический сервис в АПК» Виктор Николаевич Амосов, старший преподаватель кафедры «Технический сервис в АПК» Белгородская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Я. Горина Предложена конструктивно-технологическая схема тягово-догрузочного устройства к тракторному транспортному агрегату, позволяющая передать часть веса прицепа на прицепное устройство трактора. <...> Определено оптимальное соотношение переднего и заднего концов балки, обеспечивающее максимальную догрузку трактора. <...> KEY WORDS: tractor, trailer, suspension, hitch, weight, axle, hydraulic cylinder. практике агрегатирования транспортно-технологических средств известны конструктивные схемы, позволяющие повысить эффективность работы и безопасность движения за счет устранения перегрузки передней оси на спуске и сохранения управляемости трактора на подъеме [1, 2, 3]. <...> В [4] авторами предложена сравнительно простая, но достаточно эффективная конструктивно-технологическая схема тягово-догрузочного устройства к прицепу, позволяющая повысить тягово-сцепные свойства трактора, снизить буксование ведущих колес и увеличить производительность тракторного прицепного агрегата за счет открывающейся возможности повышения его грузоподъемности. <...> При этом выявлена зависимость изменения предельной догрузки трактора и соответственно разгрузки прицепа в функции соотношения переднего и заднего концов балки. <...> С целью повышения сцепного веса и грузоподъемности агрегата исследовались возможности переноса части веса прицепа на гидрокрюк трактора, построены графики зависимости <...>