Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2013

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНекрасов Юрий Владимирович
АвторыБеляев Александр, Тришина Татьяна
Страниц9
ID385256
АннотацияВ данной работе обозначены проблемы и обоснованы направления развития дистанционных технологий обучения при подготовке инженерных кадров. Приведен пример по использованию цифровых носителей информации с целью создания лаборатории удаленного доступа.
УДК378.147
Некрасов, Ю.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ / Ю.В. Некрасов, Александр Беляев, Татьяна Тришина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №2 .— С. 282-290 .— URL: https://rucont.ru/efd/385256 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 378.147 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ Юрий Владимирович Некрасов, кандидат технических наук, зав. кафедрой прикладной математики и математических методов в экономике, проректор по информатизации и управлению качеством Александр Николаевич Беляев, кандидат технических наук, зав. кафедрой прикладной механики, руководитель Центра ДОТ Татьяна Владимировна Тришина, кандидат технических наук, доцент кафедры прикладной механики Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I В данной работе обозначены проблемы и обоснованы направления развития дистанционных технологий обучения при подготовке инженерных кадров. <...> Приведен пример по использованию цифровых носителей информации с целью создания лаборатории удаленного доступа. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дистанционное обучение, удаленные пользователи, главный сервер, автоматизированные учебные лаборатории, вычислительные центры, компьютерные классы, лаборатории удаленного доступа. <...> The authors outline current issues and substantiate directions for further development of remote learning technologies at training of engineering personnel; provide an example on the use of digital media with the purpose of remote-access laboratory creation. <...> KEY WORDS: remote learning, remote user, master server, automated training laboratory, computer center, computer classroom, remote-access laboratory. условиях глобальной информатизации задачи подготовки, обучения и сертификации кадров приобретают новые черты и возможности. <...> Целью применения информационных и телекоммуникационных технологий для совершенствования образования является достижение открытости, гибкости, индивидуализации и непрерывности образования [5]. <...> Принципиальные трудности внедрения открытого образования возникают особенно в системе естественно-научного и технического образования, так как здесь полноценная подготовка специалистов невозможна без практической подготовки обучающихся в учебных лабораториях, а на заключительных этапах <...>