Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2013

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «АГРОИНЖЕНЕРИЯ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляев Александр Николаевич
АвторыТришина Татьяна
Страниц3
ID385146
АннотацияСтатья посвящена проблемам модернизации высшего образования с использованием компетентностного подхода. Рассматриваются общие особенности сельскохозяйственного производства и вопрос специфики обучаемого контингента. Предложена схема организации подготовки выпускников по направлению «Агроинженерия».
УДК378.147
Беляев, А.Н. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «АГРОИНЖЕНЕРИЯ» / А.Н. Беляев, Татьяна Тришина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №1 .— С. 158-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/385146 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 378.147 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «АГРОИНЖЕНЕРИЯ» Александр Николаевич Беляев, кандидат технических наук, заведующий кафедрой механики, руководитель Центра дистанционных образовательных технологий Татьяна Владимировна Тришина, кандидат технических наук, доцент кафедры механики Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Статья посвящена проблемам модернизации высшего образования с использованием компетентностного подхода. <...> Рассматриваются общие особенности сельскохозяйственного производства и вопрос специфики обучаемого контингента. <...> Предложена схема организации подготовки выпускников по направлению «Агроинженерия». <...> KEY WORDS: competence approach, training on Engineering in Agriculture, organization of academic activities. пециалист XXI века с высшим агроинженерным образованием – это не только высококлассный специалист в своей области, но и человек, обладающий широким спектром знаний и умений, разбирающийся в смежных областях агроинженерии, способный взять на себя ответственность за экологическую обстановку. <...> Он должен быть не просто квалифицированным профессионалом, а способным к эффективной работе на уровне требований, принятых в мировой практике, готовым к постоянному повышению квалификации и социальной мобильности. <...> На сегодняшний день, несмотря на то, что в России действует масштабная сеть сельскохозяйственных учебных учреждений, ежегодно выпускающих более 140 тысяч специалистов разного уровня и профиля, ощущается кадровый дефицит. <...> Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г. [3], а также присоединение России к Болонскому процессу определили необходимость модернизации и реформирования высшего профессионального образования. <...> В качестве основы стандартов выбран компетентностный подход, который направлен на развитие всех аспектов компетентности <...>