Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2012

РОЛЬ СИСТЕМЫ АГРАРНЫХ ВУЗОВ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПарахин Николай Васильевич
Страниц6
ID385065
АннотацияРассмотрено инновационное развитие экономики АПК на основе новых знаний. Указана роль аграрных вузов в повышении качества образования, научного обеспечения отраслей. Представлены наиболее приоритетные исследования ученых вузов в области ресурсосбережения, агроландшафтного и биологизированного земледелия, растениеводства, селекции и др. Рассматриваются меры по повышению эффективности научных исследований, качественного роста интеллектуального потенциала вузов.
УДК378:338.436.33(470)
Парахин, Н.В. РОЛЬ СИСТЕМЫ АГРАРНЫХ ВУЗОВ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ / Н.В. Парахин // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №3 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/385065 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378:338.436.33(470) РОЛЬ СИСТЕМЫ АГРАРНЫХ ВУЗОВ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ Николай Васильевич Парахин, доктор сельскохозяйственных наук, академик Россельхозакадемии, профессор, ректор Орловский государственный аграрный университет Рассмотрено инновационное развитие экономики АПК на основе новых знаний. <...> Указана роль аграрных вузов в повышении качества образования, научного обеспечения отраслей. <...> Представлены наиболее приоритетные исследования ученых вузов в области ресурсосбережения, агроландшафтного и биологизированного земледелия, растениеводства, селекции и др. <...> Рассматриваются меры по повышению эффективности научных исследований, качественного роста интеллектуального потенциала вузов. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: наука и образование, качество образования, научно-образовательные центры, ресурсосбережение, финансирование науки, новые знания, симбиотическая азотфиксация, сорт, агроландшафт. <...> KEY WORDS: science and education, quality of education, scientific educational centers, resource conservation, financing of science, new knowledge, symbiotic nitrogen fixation, crop variety, agricultural landscape. основе экономического роста успешно развивающихся стран мира, конкурентоспособности продукции находятся новые знания. <...> По мнению экспертов, каждый доллар, вложенный в образование в развитых странах, приносит 35-50 долларов прибыли. <...> Именно об этом свидетельствуют темпы развития Скандинавских стран, Южной Кореи, Китая, Бразилии, Индии, которые совсем недавно не отличались интенсивной экономикой. <...> Секрет финского успеха конца XX века Президент Финляндии Тарья Халонен объясняет «образованием, образованием, образованием» (Профиль, 22.05.06). <...> В многочисленных примерах экономических прыжков Китая, по-видимому, есть какие-то излишества. <...> Государство определило науку и образование главным приоритетом, а все общество приняло и поддержало это своей тягой к 16 Вестник Воронежского государственного аграрного университета. <...> Совсем недавно мы свидетельствовали, как десятки тысяч китайской молодежи <...>