Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2012

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЦЕПНЫХ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГребнев Виктор Петрович
АвторыДерканосова Наталья, Ворохобин Андрей, Баскаков Дмитрий
Страниц6
ID384735
АннотацияВыполнены исследования по определению целесообразности регулирования сцепного веса тракторов в составе прицепных транспортных агрегатов. Предложена схема тягово-сцепного устройства, позволяющего регулировать сцепной вес трактора. Приведены результаты теоретических и экспериментальных испытаний по оценке эффективности использования предлагаемой конструкции тягово-сцепного устройства.
УДК631.372:629.4.027.412
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЦЕПНЫХ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ / В.П. Гребнев [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №2 .— С. 87-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/384735 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 631.372:629.4.027.412 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЦЕПНЫХ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ Виктор Петрович Гребнев, доктор технических наук, профессор кафедры тракторов и автомобилей Наталья Митрофановна Дерканосова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой товароведения и экспертизы товаров Андрей Викторович Ворохобин, кандидат технических наук, доцент кафедры тракторов и автомобилей Дмитрий Николаевич Баскаков, аспирант кафедры тракторов и автомобилей Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Выполнены исследования по определению целесообразности регулирования сцепного веса тракторов в составе прицепных транспортных агрегатов. <...> Предложена схема тягово-сцепного устройства, позволяющего регулировать сцепной вес трактора. <...> Приведены результаты теоретических и экспериментальных испытаний по оценке эффективности использования предлагаемой конструкции тягово-сцепного устройства. <...> В последние годы наметилась тенденция к увеличению энергонасыщенности колесных тракторов. <...> Особую актуальность это приобретает при выполнении колесными тракторами транспортных и транспортнотехнологических работ. <...> Специфика тракторнотранспортных перевозок состоит в большой номенклатуре грузов, разнообразии дорожнополевых условий, широких пределах изменения параметров, характеризующих состояние поверхности движения и др. <...> Невозможность полной реализации мощности двигателя связана с несоответствием энергетических возможностей тракторнотранспортных агрегатов (ТТА) их тяговосцепным свойствам, что вызывает необходимость ограничивать грузоподъемность агрегатируемых с тракторами прицепов, а это ведет не только к снижению производительности ТТА, но и в целом к росту себестоимости производимой продукции [1]. <...> Одно из направлений повышения тяговосцепных свойств колесных тракторов основано на увеличении их сцепного <...>