Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №2 2012

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАМЫ ПЛУГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко Владимир Васильевич
АвторыПоливаев Олег, Афоничев Дмитрий, Труфанов Виктор
Страниц3
ID384729
АннотацияПредложен вариант упрочнения конструкции рамы плуга путем постановки дополнительных ребер жесткости в составные балки рамы, что позволило увеличить ее прочность в полтора раза. Плуги такой конструкции вот уже 13 лет работают в Центральном Черноземье, не показывая признаков износа рамы.
УДК631.312
ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАМЫ ПЛУГА / В.В. Василенко [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2012 .— №2 .— С. 119-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/384729 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 631.312 ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАМЫ ПЛУГА Владимир Васильевич Василенко, доктор технических наук, профессор кафедры сельскохозяйственных машин Олег Иванович Поливаев, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой тракторов и автомобилей Дмитрий Николаевич Афоничев, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой ремонта машин Виктор Васильевич Труфанов, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой механизации животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Предложен вариант упрочнения конструкции рамы плуга путем постановки дополнительных ребер жесткости в составные балки рамы, что позволило увеличить ее прочность в полтора раза. <...> Плуги такой конструкции вот уже 13 лет работают в Центральном Черноземье, не показывая признаков износа рамы. <...> The authors propose one of the possible method of hardening the plow carriage by installing additional stiffening plates into the composite beams of the carriage which help to increase its strength by 1.5 times. <...> Plows of this design have been exploited in the Central Chernozem Region for 13 years already without any signs of carriage wear. <...> Д олговечность плуга зависит от состояния рамы, так как рабочие органы заменяются по мере их износа. <...> Наиболее нагруженной частью рамы является балка рабочих органов, или балка жесткости. <...> 1) показывает, что в рабочем положении у балки нет явно выраженного опасного участка. <...> Возле каждого рабочего корпуса существует одинаковый перепад изгибающих моментов, равный в нашем примере 552 160 Н·см. В расчете принята ширина захвата корпуса 45 см, глубина вспашки – 30 см. Расчеты показывают, что при такой нагрузке балка жесткости может быть изготовлена из трубы квадратного сечения размером 120 х 120 мм и с толщиной стенки 6 мм. <...> Момент сопротивления изгибу такой трубы равен 74 см3 . <...> Однако при подъеме навесного плуга в транспортное положение в <...>