Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2016

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаливанский
АвторыСамохвалова Е.В.
Страниц5
ID384635
АннотацияВ статье анализируется практика применения компетентностного подхода в подготовке кадров высшей квалификации в сфере государственного и муниципального управления. Целью исследования является выявление основных проблем, препятствующих эффективному формированию общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и личностных компетенций будущих чиновников. Авторами обосновывается необходимость стратегического подхода к организации обучения, а именно проектирования, совместно с работодателями, и внедрения в образовательный процесс модели компетенций государственного (муниципального) служащего, а также разработки критериев и технологии оценки ее сформированности у выпускников.
УДК316.334:37
Заливанский, Б.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ / Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №2 .— С. 835-839 .— URL: https://rucont.ru/efd/384635 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.334:37 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Б.В. <...> Заливанский, Е.В. Самохвалова ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» г. Белгород, Россия, 308015 Аннотация. <...> Целью исследования является выявление основных проблем, препятствующих эффективному формированию общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и личностных компетенций будущих чиновников. <...> Авторами обосновывается необходимость стратегического подхода к организации обучения, а именно проектирования, совместно с работодателями, и внедрения в образовательный процесс модели компетенций государственного (муниципального) служащего, а также разработки критериев и технологии оценки ее сформированности у выпускников. <...> Ключевые слова: высшая школа, государственное и муниципальное управление, компетентностный подход в обучении, модель компетенций выпускника. <...> Суть преобразований современной системы высшего образования состоит в постепенном переходе от ориентации только на получение знаний, к образованию, апеллирующему к компетентности, как к ведущему критерию подготовленности современного выпускника. <...> Являясь своего рода мерой профессионализма, компетентность представляет собой специфическую способность специалиста эффективно выполнять конкретные действия в предметной области, включающую в себя узкоспециальные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия [1]. <...> Таким образом, компетентностный подход не исключает или заменяет предшествующие концепции образования, в его рамках происходит интеграция знаниевой и навыковой компонент образовательного процесса с его общественно-политической составляющей [2]. <...> В рамках современных федеральных государственных образовательных стандартов выделяют общекультурные и профессиональные компетенции <...>