ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г.Г. <...> В статье рассмотрены концептуальные подходы к изучению деятельности, представлена классификация видов деятельности и раскрывается сущность этого феномена. <...> В ходе теоретического анализа проблемы автор описывает детерминанты, оказывающие влияние на совершенствование педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения. <...> В контексте исследования дана характеристика системы принципов, лежащих в основе совершенствования педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения, рассмотрены специфические особенности педагогического творчества личности воспитателя и представлено их теоретическое обоснование. <...> Ключевые слова: деятельность, виды деятельности, принципы совершенствования педагогического творчества воспитателя, деятельность воспитателя, образовательная деятельность. <...> Дошкольное образование призвано обеспечить появление и развитие способностей ребенка, так как именно в раннем возрасте закладываются основные направления, по которым будет происходить развитие детской личности в дальнейшем. <...> В свете новой образовательной парадигмы, деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) способствует определению и дальнейшему развитию потенциальных возможностей ребенка. <...> В этой связи возрастают требования к педагогической культуре воспитателя ДОУ, его педагогическому творчеству. <...> Совершенствование педагогического творчества воспитателя ДОУ является в настоящее время одной из приоритетных задач дошкольного образования. <...> Совершенствование педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) осуществляется в процессе творческой деятельности, которая характеризуется субъектной позицией в межличностном пространстве социума <...>