Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2016

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова
Страниц4
ID384619
АннотацияВ статье рассмотрены концептуальные подходы к изучению деятельности, представлена классификация видов деятельности и раскрывается сущность этого феномена. В ходе теоретического анализа проблемы автор описывает детерминанты, оказывающие влияние на совершенствование педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В контексте исследования дана характеристика системы принципов, лежащих в основе совершенствования педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения, рассмотрены специфические особенности педагогического творчества личности воспитателя и представлено их теоретическое обоснование.
Колесникова, Г.Г. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Г.Г. Колесникова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №2 .— С. 757-760 .— URL: https://rucont.ru/efd/384619 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г.Г. <...> В статье рассмотрены концептуальные подходы к изучению деятельности, представлена классификация видов деятельности и раскрывается сущность этого феномена. <...> В ходе теоретического анализа проблемы автор описывает детерминанты, оказывающие влияние на совершенствование педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения. <...> В контексте исследования дана характеристика системы принципов, лежащих в основе совершенствования педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения, рассмотрены специфические особенности педагогического творчества личности воспитателя и представлено их теоретическое обоснование. <...> Ключевые слова: деятельность, виды деятельности, принципы совершенствования педагогического творчества воспитателя, деятельность воспитателя, образовательная деятельность. <...> Дошкольное образование призвано обеспечить появление и развитие способностей ребенка, так как именно в раннем возрасте закладываются основные направления, по которым будет происходить развитие детской личности в дальнейшем. <...> В свете новой образовательной парадигмы, деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) способствует определению и дальнейшему развитию потенциальных возможностей ребенка. <...> В этой связи возрастают требования к педагогической культуре воспитателя ДОУ, его педагогическому творчеству. <...> Совершенствование педагогического творчества воспитателя ДОУ является в настоящее время одной из приоритетных задач дошкольного образования. <...> Совершенствование педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) осуществляется в процессе творческой деятельности, которая характеризуется субъектной позицией в межличностном пространстве социума <...>