Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2016

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторХусаинова
Страниц5
ID384616
АннотацияВ статье представлены характеристики коммуникативной компетентности как сложного, многомерного феномена, даны дефиниции коммуникативной компетентности личности в контексте различных научных подходов и описание ее структурных компонентов. Особое внимание автор уделяет рассмотрению коммуникативной компетентности как интегрального личностного качества, обеспечивающего ситуационную адаптивность и свободу владения вербальными и невербальными средствами общения в различных языковых средах. На основе теоретического анализа исследуемого феномена описаны три стороны коммуникативной компетентности и показана их взаимосвязь с гностическими, экспрессивными и интерактивными способностями; раскрыты отдельные аспекты, имеющие отношение к формированию коммуникативной компетентности студентов в условиях двухуровневой подготовки.
Хусаинова, Г.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ / Г.А. Хусаинова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №2 .— С. 744-748 .— URL: https://rucont.ru/efd/384616 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ Г.А. <...> Хусаинова Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» г. Стерлитамак, Россия, 453100 Аннотация. <...> В статье представлены характеристики коммуникативной компетентности как сложного, многомерного феномена, даны дефиниции коммуникативной компетентности личности в контексте различных научных подходов и описание ее структурных компонентов. <...> Особое внимание автор уделяет рассмотрению коммуникативной компетентности как интегрального личностного качества, обеспечивающего ситуационную адаптивность и свободу владения вербальными и невербальными средствами общения в различных языковых средах. <...> На основе теоретического анализа исследуемого феномена описаны три стороны коммуникативной компетентности и показана их взаимосвязь с гностическими, экспрессивными и интерактивными способностями; раскрыты отдельные аспекты, имеющие отношение к формированию коммуникативной компетентности студентов в условиях двухуровневой подготовки. <...> Ключевые слова: компетентностый подход, система двухуровневой подготовки, ключевые компетенции, коммуникативная компетентность, коммуникативная компетенция, коммуникативные умения, коммуникативные способности. <...> Особое значение для модернизации образования имеет компетентностный подход, предполагающий четкую ориентацию на будущее и проявляющийся в возможности построения образования с учетом успешности в будущей профессиональной деятельности. <...> Развитие коммуникативного потенциала посредством современных информационных технологий позволяет перевести на новый уровень общение педагога с обучаемыми и коллегами. <...> Оптимизация этого процесса возможна путем внедрения в образовательный процесс современных инновацион~ 744 ~ Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК при Министерстве образования и науки Российской <...>