Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2016

ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСущенко
АвторыОлейник О.И., Алферова Е.А., Красникова О.П., Вусатая Е.В.
Страниц5
ID384521
АннотацияВ системе высшего медицинского образования постоянно растут требования к эффективности обучения и воспитания будущих врачей. В этих условиях актуальным представляется разработка и развитие теории и практики проблемно-деятельностного обучения в медицинском вузе с позиций компетентностного подхода. Проведенный анализ позволил нам определить совокупность рекомендаций по внедрению в вузовскую практику ПДКО, обоснованные пути совершенствования развития профессиональной компетентности студентов посредством проблемно-деятельностного обучения: развитие теории проблемно-деятельностного обучения на основе компетентностного подхода; развитие профессионального мышления в процессе обучения студентов в вузе; разработка и внедрение технологии проблемно-деятельностного обучения как средства развития профессиональной компетентности студентов в вузе.
УДК61:37-057.875
ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА / А.В. Сущенко [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №2 .— С. 278-282 .— URL: https://rucont.ru/efd/384521 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 61:37-057.875 ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА А.В. <...> Сущенко, О.И. Олейник, Е.А. Алферова, О.П. Красникова, Е.В. Вусатая ГБОУ ВПО «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко» Минздрава России г. Воронеж, Россия, 394036 Аннотация. <...> В системе высшего медицинского образования постоянно растут требования к эффективности обучения и воспитания будущих врачей. <...> В этих условиях актуальным представляется разработка и развитие теории и практики проблемно-деятельностного обучения в медицинском вузе с позиций компетентностного подхода. <...> Проведенный анализ позволил нам определить совокупность рекомендаций по внедрению в вузовскую практику ПДКО, обоснованные пути совершенствования развития профессиональной компетентности студентов посредством проблемно-деятельностного обучения: развитие теории проблемно-деятельностного обучения на основе компетентностного подхода; развитие профессионального мышления в процессе обучения студентов в вузе; разработка и внедрение технологии проблемно-деятельностного обучения как средства развития профессиональной компетентности студентов в вузе. <...> Для современного этапа развития высшего образования характерно противоречие, заключающееся в несоответствии между возрастанием необходимости обучения студентов, развития их профессиональной компетентности с использованием возможностей проблемно-деятельностного подхода и уровнем разработанности научных и прикладных основ решения данной проблемы. <...> Те изменения, которые сейчас происходят и в системе высшего медицинского образования отражают возросшие требования к эффективности обучения и воспитания, должны осуществляться на основе деятельностного подхода организации учебно-воспитательного процесса. <...> Для разрешения данного противоречия необходима научная разработка и развитие теории и практики проблемнодеятельностного обучения в медицинском <...>