ИНТЕРВЬЮ MOSBUILD 2012: НОВЫЙ ФОРМАТ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Перенос выставки MosBuild на одну площадку и разделение секций по срокам проведения взволновали всех участников строительного рынка. <...> Чтобы читатели нашего журнала получили достоверную информацию, мы задали свои вопросы непосредственно директору выставки MosBuild — Рузанне Саркисовой. <...> Согласно последним исследованиям, 70% гостей выДиректор выставки MosBuild Рузанна Саркисова В 2012 г. MosBuild будет проходить в два этапа в течение двух недель. <...> Не вызовет ли сокращение количества посетителей то обстоятельство, что интересующие их секции могут проходить в разные недели? <...> Переезд на единую площадку в центре Москвы позволил нам осуществить то, что задумывалось уже давно: разделить выставочные экспозиции на два крупных отраслевых кластера — архитектуры и строительства, дизайна и декора. <...> Теперь все, что касается декоративной отделки и дизайна интерьеров, будет демонстрироваться в первую неделю выставки — с 2-го по 5-е апреля. <...> Вторая неделя пройдет с 10-го по 13-е апреля и будет включать стенды компаний, работающих на рынке строительных материалов и оборудования, отделки, электрики и освещения, инженерного оборудования и т.д. <...> Консолидация мероприятия на единой площадке и ее проведение в течение двух недель должны положительно сказаться на той работе, которую проводят на выставке наши посетители. <...> Многие посетители отмечали, что для более продуктивной работы на выставке требуется больше чем четыре дня. <...> Аудитория выставки порядка 100 000 человек, и половина из них приезжает из регионов России. <...> Теперь у гостей будет в два раза больше времени, а участники получат максимально таргетированную аудиторию. <...> Для таких посетителей мы совместно с официальным туроператором выставки подготовили специальное предложение по размещению. <...> Экономия по этому предложению составит до 50% от тех затрат, которые можно было понести, не воспользовавшись им. <...> Специальное предложение включает <...>