Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №6 2014

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолякова
АвторыСеменова Л.В., Нефедов Н.И.
Страниц2
ID382523
АннотацияПо оценкам экспертов рынка, общее число предприятий, фирм и частных предпринимателей, выпускающих в России лакокрасочную продукцию, составляет от 600 до 1200. Характерными особенностями российского рынка ЛКМ последних лет являются рост доли импорта наряду с активной экспансией иностранных игроков и, как следствие, ослабление позиций российских производителей.
УДК667.61
Полякова, М.Н. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ / М.Н. Полякова, Л.В. Семенова, Н.И. Нефедов // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2014 .— №6 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/382523 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА И СТАТИСТИКА УДК 667.61 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ к.х.н. <...> Нефедов2 (по материалам конференции ВИАМ «Современные тенденции развития лакокрасочных материалов и защитных покрытий». <...> Печатается с сокращениями) По оценкам экспертов рынка, общее число предприятий, фирм и частных предпринимателей, выпускающих в России лакокрасочную продукцию, составляет от 600 до 1200. <...> Характерными особенностями российского рынка ЛКМ последних лет являются рост доли импорта наряду с активной экспансией иностранных игроков и, как следствие, ослабление позиций российских производителей. <...> Р оссийские производители в основном ориентированы на производство алкидных и масляных красок и эмалей и не способны полностью удовлетворить спрос на водно-дисперсионные материалы. <...> Почти треть от объема потреблений водно-дисперсионных ЛКМпродукция импортного производства. <...> В результате отечественные производители уходят на второй план, так как конкуренция с иностранными производителями очень высока. <...> Иностранная продукция дороже отечественной, но ее ассортимент существенно выше, так же как и экологическая безопасность. <...> За 2010–2013 гг. доля водоразбавляемых материалов на рынке существенно увеличилась и в 2013 г. сравнялась с долей органоразбавляемых материалов [1]. <...> Они считают, что ситуация не изменится еще долгое время, так как доля импорта лакокрасочной продукции на российском рынке постоянно растет, а крупные иностранные игроки покупают российские предприятия. <...> Основными конкурентами отечественных производителей являются финские, польские и немецкие компании, а также Украина, Словения, Турция, Италия и Франция. <...> Импорт составляет третью часть объема рынка ЛКМ, причем он отличается высоким уровнем конwww.lakikraski.info, www.ЛАКИКРАСКИ.РФ Рис. <...> Происходит борьба за потребителя между отечественными и зарубежными компаниями. <...> Подавляющее большинство импортной продукции относится <...>