БИЗНЕС КЛАСС Почему так важно использовать интеллект-карты? <...> Людям проще понять и запомнить информацию, изложенную в форме четко структурированной картинки, а не в виде текстового перечисления информации. <...> Важно подробно описать в интеллект-карте конкурентные преимущества компании, продукта, предоставляемых услуг. <...> Например, экономические свойства товара: сколько на нем можно заработать, какие у него транспортные издержки, какова разница в цене по сравнению с конкурентами и т.д. <...> Нарисуйте на листе бумаги 6 (или более) свойств вашего товара и подробно распишите исходящие от них выгоды и ценности, визуализируя их для клиента. <...> Поместите эти выгоды и ценности в отдельные, но меньшие рамки и соедините линиями со свойствами товара. <...> Несмотря на описанные в коммерческом предложении проблемы и их решения, у многих клиентов будут возникать следующие вопросы: Как я могу убедиться, что вы можете это сделать? <...> Поэтому в конце коммерческого предложения нужно добавить отзывы нескольких ваших клиентов, причем желательно, чтобы там были отзывы от двух типов клиентов — крупных (известные лидеры рынка лакокраски) и средних. <...> Для крупного потенциального клиента отзыв от среднего не будет убедительным, и, наоборот, для среднего, вполне возможно, отзыв от крупного не будет показательным. <...> Позвоните нескольким своим самым лояльным клиентам и попросите их написать для вас отзыв о работе с вашей компанией (работаем столько-то времени, с начала работы прирост продаж составил …«количество» %, больше всего ценим поставщика за… и т.д.) <...> Что же вам нужно сделать для повышения эффективности работы коммерческого предложения: 1. <...> Пишите о проблемах, которые волнуют клиентов, и только потом предлагайте свой продукт, который поможет их решить. <...> Рисуйте интеллект-карты, показывая в них выгоды для клиента через ваши конкурентные преимущества. <...> Обязательно добавляйте в конце коммерческого предложения отзывы своих лояльных клиентов <...>