Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №2 2016

К Применение новых учебных текстов Т и заданий в профессиональном С обучении (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуракина Нина
АвторыЩетинкина Светлана
Страниц6
ID380761
АннотацияСтавится вопрос о создании педагогического контента посредст- И вом квантованных учебных текстов с заданиями в тестовой форме.
Куракина, Н. К Применение новых учебных текстов Т и заданий в профессиональном С обучении / Н. Куракина, Светлана Щетинкина // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №2 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/380761 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Применение новых учебных текстов и заданий в профессиональном обучении Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс «ЮгоЗапад» Rainbow107@gmail.com Светлана Щетинкина Нина Куракина, Ставится вопрос о создании педагогического контента посредст вом квантованных учебных текстов с заданиями в тестовой форме. <...> Ключевые слова: квантованный учебный текст, задание в тестовой форме Введение Важнейшим элементом научной организации учебного процесса и разра ботки обучающих программ сегодня является создание коротких учебных текстов и технологичных заданий к ним. <...> Текст и задания в этом случае мы рассматриваем как форму обучения и контроля знаний. <...> Обучение в колледже направлено на формирование профессиональной и коммуникативной компетенции специалиста. <...> Поэтому задания содержат информацию о тексте, помогают студенту ориентироваться в тексте, актив но работать с ним. <...> Таким образом устанавливается тесная взаимосвязь между учебным текстом и учебными заданиями. <...> Необходимость коротких учебных текстов и технологичных заданий различных форм — объективная реальность в рамках модернизации образо вания. <...> Подобные учебные материалы могут стать важнейшим средством при дистанционном обучении, что является особенно актуальным для ре шения вопроса доступности образования для всех, независимо от географи ческих границ. <...> Проблемная ситуация Анализ публикаций и собственный практический опыт помогли выявить основные проблемы внедрения названного приёма обучения. <...> Первые труд ности возникают на этапе разработки учебных текстов. <...> По признанию быв шего министра образования А. А. Фурсенко, около 80 процентов учебников не должны допускаться к обучению, так как содержат ошибки1. <...> Большая часть школьных учебников никуда не годится. <...> ТЕОРИЯ учебные тексты очень объёмны, пе регружены информацией, не выст роены <...>