Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №2 2016

Вопросы оценивания результатов компьютерного тестирования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМохир Юрий
АвторыРебрик Иван
Страниц6
ID380759
АннотацияСтатья посвящена разработке и обоснованию критериев оценивания результатов компьютерного тестирования. Рассмотрены различные варианты дифференцированного оценивания в зависимости от вида и значимости тестовых заданий и с учётом вероятности отгадывания правильного ответа. Все рассмотренные варианты оценивания могут быть реализованы с помощью системы MyTestXPro последующей обработкой и анализом результатов тестирования.
Мохир, Ю. Вопросы оценивания результатов компьютерного тестирования / Ю. Мохир, Иван Ребрик // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №2 .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/380759 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ Вопросы оценивания результатов компьютерного тестирования Кафедра патологической физиологии Карагандинского государственного медицинского университета yurimokh@mail.ru Юрий Мохир, Иван Ребрик Статья посвящена разработке и обоснованию критериев оценива ния результатов компьютерного тестирования. <...> Рассмотрены раз личные варианты дифференцированного оценивания в зависимос ти от вида и значимости тестовых заданий и с учётом вероятности отгадывания правильного ответа. <...> Все рассмотренные варианты оценивания могут быть реализованы с помощью системы MyTestXPro последующей обработкой и анализом результатов тес тирования. <...> Ключевые слова: компьютерное тестирование, виды и методы педагоги ческого контроля, система оценивания результатов тестирования, виды тестовых заданий, супертест Важнейшей составляющей процесса обучения является контроль знаний. <...> Известно, что к одному из самых эффективных способов контроля знаний относится тестирование — метод объективного и стандартизированного пе дагогического измерения (педагогической диагностики) с помощью специ ально разработанных тестовых заданий. <...> Результаты тестирования легко поддаются количественной оценке, статистической обработке и сравни тельному анализу. <...> Компьютерное тестирование — способ проведения тестирования, в ходе которого тестовые задания предъявляются на мониторе компьютера. <...> Это диалог испытуемого и компьютера без посредников (промежуточных зве ньев), который завершается выведением результата на монитор. <...> При выполнении надлежащих требований компьютерное тестирование обеспечивает достижение следующих целей: • одновременный контроль большого количества студентов с соблюдением принципа индивидуального контроля; • оперативную проверку полноты усвоения определённой части или всего учебного материала; • объективность, надёжность и валидность результатов оценки знаний; • экономию времени; • получение <...>