Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Музыкальный Клондайк

Музыкальный Клондайк №6(175) 2017 (25,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID380729
АннотацияЕжемесячное издание о фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, событиях в области классической, хоровой, народной музыки, джаза, вокального искусства, хореографии и театральной жизни. Подписчики получают полную и систематизированную информацию о российских и международных фестивалях и конкурсах, мастер-классах и курсах повышения квалификации, летних школах (сроки проведения, условия участия), а также методические материалы по вокалу и музыке, рекомендации участникам конкурсов, новости региональной культуры, интервью с деятелями искусства и музыки ноты классиков и современных композиторов. Газета выпускается с вложением "АРТ клондайк".
Музыкальный Клондайк .— Москва : Многопрофильная компания "Арт - Центр Плюс", 2002 .— 2017 .— №6(175) .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/380729 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Забота о том, получат ли наши дети музыкальное образование, полюбят ли музыку – вопросы, созвучные тематике нашего издания. <...> Виной тому возрастающие нагрузки в общеобразовательной школе, материальная нестабильность, несовершенство и инертность системы музыкального образования. <...> Это совершенно не означает, В ОПЕРУ – НА ВЕЛОСИПЕДЕ ИЗ ЕВРОПЫ Путь к призванию иногда бывает причудлив… что дети, занимающиеся музыкой (и шире – хореографией, музыкальным театром, да вообще, любым видом искусства) обязательно должны стать профессионалами, хотя такое мнение и звучит у некоторых экспертов. <...> Фото Ирины Шымчак предоставлено театром «Геликон-Опера» Разговор о режиссерской опере, который был начат «Музыкальным Клондайком» в прошлом номере, логично продолжается нашими впечатлениями от завершившегося в Москве Третьего Международного конкурса оперных режиссеров «НАНО-ОПЕРА». <...> Телеканал «Культура» выступил основным партнером «Нано-Оперы», и благодаря теле- и интернет-трансляции соревнование оперных режиссеров по количеству и вовлеченности зрителей приблизилось к таким популярнейшим проектам, как «Большая Опера». <...> Василий Щербаков artcen ter.ru С МИРУ ПО НОТКЕ МОСКВА С 1 июля по 29 августа 2017 года в Москве, в Российском академическом молодежном театре, пройдут XVII «Летние балетные сезоны» – уникальный балетный марафон, балетная классика нон-стоп в самом центре Москвы. <...> В «Сезонах» участвуют и московские коллективы: «Театр балета классической хореографии» под руководством Элика Меликова и «Русский классический балет» под руководством Оксаны Усачёвой. ballet-letom.ru САНКТ-ПЕТЕРБУРГ С 12 по 22 июля 2017 года в Санкт-Петербурге пройдет VI Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем». <...> Главными гостями фестиваля – 2017 станут артисты всемирно известного московского театра «Геликон-опера». <...> tgf.kto72.ru muz klon di ke.ru РУСЛАН БИЦОЕВ: В ТЕАТРЕ ГОВОРИТЬ О ЧУВСТВАХ НЕВОЗМОЖНО… ГОСТЬ «МУЗЫ КАЛЬ НО ГО КЛОН ДАЙ КА» Руслан <...>
Музыкальный_Клондайк_№6(175)_2017.pdf
№ 6 (175) июнь 2017 Выходит с 2002 года АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС – издатель газеты ДЕРЗКИЕ! PDF версию читайте на www.muzklondike.ru Ве с т ник т в орч е с т в а и к у л ь т у ры l му зы к а l в о к а л l х оре о гра фия l т е а тр ЧТОБЫ МУЗЫКА ЗВУЧАЛА! 12+ Алла Вандышева, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, заведующая струнным отделом ДМШ Академического музыкального колледжа при Московской консерватории, со своими учениками. Пожалуй, в этом году по поводу Дня защиты детей было как никогда много размышлений о сути этой защиты в благополучном внешне обществе. И немаловажный аспект – могут ли современные дети получить все возможности для своего гармоничного развития. Забота о том, получат ли наши дети музыкальное образование, полюбят ли музыку – вопросы, созвучные тематике нашего издания. Бесспорно, по-настоящему серьезно заниматься классической музыкой в последние годы становится все сложнее. Виной тому возрастающие нагрузки в общеобразовательной школе, материальная нестабильность, несовершенство и инертность системы музыкального образования. Самый простой выход: не учить! Приходится, как это ни странно звучит, отстаивать право наших детей на музыку! Это совершенно не означает, В ОПЕРУ – НА ВЕЛОСИПЕДЕ ИЗ ЕВРОПЫ Путь к призванию иногда бывает причудлив… что дети, занимающиеся музыкой (и шире – хореографией, музыкальным театром, да вообще, любым видом искусства) обязательно должны стать профессионалами, хотя такое мнение и звучит у некоторых экспертов. Главное, что такие дети будут иметь совершенно иные, более широкие горизонты мышления, иной кругозор, и чем бы они ни занимались в будущем, все, приобретенное в результате занятий искусством, как говорили в старину, послужит их несомненной пользе. Ведь будущее – за гармонично развитыми людьми. Сегодня о проблемах музыкального образования на страницах издания размышляют наши эксперты. Точки зрения у них разные, разный и взгляд на тему. Планируем продолжить этот разговор и приглашаем к участию в нем наших читателей. Продолжение на стр 6-7 В ТЕАТРЕ ВАЖЕН ЖИВОЙ ПРОЦЕСС Всё было сделано достойно, так, как нужно... Руслан Бицоев стр. 2 УМЕТЬ ПЕТЬ, ГОВОРИТЬ И ДВИГАТЬСЯ! Детский музыкальный театр – одно из самых молодых направлений в образовании. Мария Евсеева стр. 6 стр. 7 стр.4 ВЕРНИТЕ БАЛАЛАЙКУ! Народные инструменты должны стать привычными и любимыми. Михаил Дзюдзе стр. 15 ЗАКОН «МАЙСКОГО ЖУКА» Любительским коллективам надо сразу ставить большие задачи. Борис Тараканов Юрий Кочнев стр. 6 Сцена из оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» в постановке лауреата первой премии Дмитрия Отяковского. Фото Ирины Шымчак предоставлено театром «Геликон-Опера» Разговор о режиссерской опере, который был начат «Музыкальным Клондайком» в прошлом номере, логично продолжается нашими впечатлениями от завершившегося в Москве Третьего Международного конкурса оперных режиссеров «НАНО-ОПЕРА». Не имеющий себе аналогов конкурс мог родиться только благодаря невероятной фантазии и энергии Дмитрия Бертмана. Соревноваться в процессе открытых репетиций, причем во временном формате от 10 до 15 минут, – испытание для тех, у кого стрессоустойчивость входит в число важных профессиональных составляющих. Не все одолели марафон до конца – один из участников, судя по всему, как раз именно стресса и не выдержал, и не дожидаясь решения жюри, сам снял себя с дистанции после первого тура. Показалось, что он сделал это зря – жюри выносило свой вердикт только после второго тура, и была отличная возможность показать свое режиссерское вИдение не только арии, но и дуэта. Может быть, Алексею Боровику не хватило просто дерзости. Участники конкурса демонстрировали различные подходы к музыкальному материалу, к работе с артистами, но именно дерзость, как нам показалось, объединила этих молодых людей в том, что они делали в три «безумных» дня в театре «Геликон». День четвертый (гала-концерт) к безумным уже не относился – все было спокойно «дорепетировано» и представлено, вероятно, именно так, как того и хотели участники конкурса. Телеканал «Культура» выступил основным партнером «Нано-Оперы», и благодаря теле- и интернет-трансляции соревнование оперных режиссеров по количеству и вовлеченности зрителей приблизилось к таким популярнейшим проектам, как «Большая Опера». Продолжение на стр. 5 КАКУЮ МУЗЫКУ ПИШУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ? Выбор современного репертуара для детей крайне ограничен. Василий Щербаков
Стр.1