Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (30) 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПавловская Татьяна Анатольевна
Страниц7
ID380481
АннотацияВ статье обоснована роль дополнительного образования детей в формировании качественных характеристик трудового потенциала. Показана необходимость совершенствования управления системой дополнительного образования детей на региональном уровне. Предложена трехуровневая региональная модель организации деятельности данной системы. Выделены массовый, продвинутый и предпрофессиональный уровни дополнительного образования детей, дифференцированные по критериям глубины подготовки и ее результатов. Описаны сроки и масштабы подготовки, формы реализации и критерии оценивания учреждений дополнительного образования детей по уровням. Выявлены проблемы и предложены пути совершенствования механизмов финансирования учреждений дополнительного образования детей. Разработаны целевые индикаторы оценки функционирования региональной системы дополнительного образования детей, отдельного учреждения и педагога.
УДК374:331.101.26
Павловская, Т.А. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Т.А. Павловская // Бизнес. Образование. Право. .— 2015 .— №1 (30) .— С. 156-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/380481 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Influence of integration processes at higher school on increasing the quality of educational services // Business. <...> УДК 374:331.101.26 ББК 74.200.58:65.240 Pavlovskaya Tatiana Anatolievna, post-graduate student of the department of labor economics and personnel management of Baikal State University of Economics and Law, Irkutsk, e-mail: pavtana@yandex.ru Павловская Татьяна Анатольевна, аспирант кафедры экономики труда и управления персоналом Байкальского государственного университета экономики и права, г. Иркутск, e-mail: pavtana@yandex.ru ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ FORMATION OF THE REGIONAL LABOR POTENTIAL IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE CHILDREN’S COMPLEMENTARY EDUCATIONAL INSTITUTIONS В статье обоснована роль дополнительного образования детей в формировании качественных характеристик трудового потенциала. <...> Предложена трехуровневая региональная модель организации деятельности данной системы. <...> Выделены массовый, продвинутый и предпрофессиональный уровни дополнительного образования детей, дифференцированные по критериям глубины подготовки и ее результатов. <...> Описаны сроки и масштабы подготовки, формы реализации и критерии оценивания учреждений дополнительного образования детей по уровням. <...> Разработаны целевые индикаторы оценки функционирования региональной системы дополнительного образования детей, отдельного учреждения и педагога. <...> The article justifies the role of children’s complementary education in formation of the qualitative characteristics of the labor potential. <...> The need for improvement of management of the children’s complementary system at the regional level is demonstrated. <...> Standard, advanced and preprofessional levels of the children’s complementary education are identified that are differentiated according to the criteria of the depth of the training and its results. <...> Ключевые слова: трудовой потенциал, структура трудового потенциала, образование, дополнительное образование детей, уровни дополнительного образования детей, учреждения дополнительного образования детей, модель, оценка качества дополнительного образования, целевые индикаторы, педагог, воспитанник. <...> В условиях современной экономики качественный трудовой <...>