Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГаничева Антонина Валериановна
Страниц4
ID380234
АннотацияВ статье на основе компетентностного подхода и соответствующего дерева компетенций для четкой и нечеткой информации предложена оценка эффективности процесса обучении. В качестве коэффициента эффективности рассматривается отношение объема полученных знаний к объему планируемых знаний за данный промежуток времени. Рассмотрена оценка риска планирования и организации обучения, выраженная через степень неэффективности. Степень неэффективности вычисляется на основе геометрической вероятности зоны неэффективности. Предложены определения портфеля компетенции, а также его риска и эффективности, связанные с эффективностью обучения.
УДК37.014
Ганичева, А.В. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ / А.В. Ганичева // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 303-306 .— URL: https://rucont.ru/efd/380234 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.014 ББК 74.04 Ganicheva Antonina Valerianovna, candidate physical.-mat. sciences, associate professor, head of the department of mathematics and computer engineering of Tver State Agricultural Academy, Tver, e-mail: alexej.ganichev@yandex.ru Ганичева Антонина Валериановна, канд. физ.-мат. наук, доцент, зав. кафедрой математики и вычислительной техники Тверской государственной сельскохозяйственной академии, г. Тверь, e-mail: alexej.ganichev@yandex.ru ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ASSESSMENT OF THE TRAINING PROCESS EFFECTIVENESS В статье на основе компетентностного подхода и соответствующего дерева компетенций для четкой и нечеткой информации предложена оценка эффективности процесса обучении. <...> В качестве коэффициента эффективности рассматривается отношение объема полученных знаний к объему планируемых знаний за данный промежуток времени. <...> Рассмотрена оценка риска планирования и организации обучения, выраженная через степень неэффективности. <...> Степень неэффективности вычисляется на основе геометрической вероятности зоны неэффективности. <...> Предложены определения портфеля компетенции, а также его риска и эффективности, связанные с эффективностью обучения. <...> The assessment of rick of education planning and arrangement expressed as a degree of ineffectiveness is studied. <...> The degree of ineffectiveness is calculated based on ineffectiveness area geometric probability. <...> Ключевые слова: дерево компетенций, компетентность, информационный поток, плотность информационного потока, свертка критериев, объем планируемых (полученных) знаний, коэффициент эффективности, портфель компетенции, риск и эффективность портфеля, риск планирования и организации. <...> Известно, что, несмотря на большую работу преподавателей по обучению школьников, гимназистов, студентов, широкое внедрение в процесс обучения современных инновационных и информационных технологий, далеко не все учащиеся показывают стабильно хорошие успехи в процессе обучения. <...> Причины здесь разные: недостаточная школьная подготовка, низкая мотивация, недостаточно 301 БИЗНЕС. <...> Одна из важных задач, которая здесь возникает, — задача численной оценки эффективности обучения <...>