Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ВУЗА И МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДнепров Сергей Антонович
АвторыЗареева Татьяна
Страниц5
ID380231
АннотацияВ статье представлена структурная модель формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятий. Рассмотрены и обоснованы понятия «корпоративный» (базируется на признании личностью приоритетности удовлетворения груп- повых или коллективных потребностей личности) и «индивидуальный» (нацеливает личность на преимущественное удовлетворение своих потребностей) типы конкурентоспособности. Раскрыто противоречие между индивидуальным и корпоративным типами конкурентоспособности. Сделан вывод о том, что предложенная структурная модель позволяет реализовать педагогические условия трансформации учебной деятельности в профессиональную за счет изменения потребностей и мотивов, целей, действий, поступков, средств, предмета и результатов деятельности.
УДК371.13:[377+378]
Днепров, С.А. СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ВУЗА И МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / С.А. Днепров, Татьяна Зареева // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 291-295 .— URL: https://rucont.ru/efd/380231 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория и практика развития интереса к профессионально-творческой деятельности у будущих учителей: Ценностно-синергетический подход: дис. … д-ра пед. наук. <...> Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: Стратегемы развития педагогической теории и практики. <...> Improving the quality of vocational education is an important condition for ensuring socio-economic development of Russia // Business. <...> 13.00.08 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 13.00.08 THEORY AND METHOD OF VOCATIONAL EDUCATION УДК 371.13:[377+378] ББК 74Р:[74.57+74.58] Dneprov Sergei Antonovich, doctor of pedagogical sciences, professor of the department of pedagogy of the Russian State Vocational Pedagogical University, Ekaterinburg, e-mail: colokol@olympus.ru Zareeva Tatyana Vladimirovna, senior lecturer of the department of management of the Russian State Vocational Pedagogical University, Ekaterinburg, e-mail: tatyana-val@mail.ru Днепров Сергей Антонович, д-р пед. наук, профессор кафедры педагогики Российского государственного профессионально-педагогического университета, г. Екатеринбург, e-mail: colokol@olympus.ru Зареева Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры менеджмента Российского государственного профессионально-педагогического университета, г. Екатеринбург, e-mail: tatyana-val@mail.ru СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ВУЗА И МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ STRUCTURAL MODEL OF FORMATION OF COMPETITIVENESS OF THE FUTURE TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING IN SOCIAL PARTNERSHIP OF THE UNIVERSITY AND SMALL INNOVATIVE ENTERPRISES В статье представлена структурная модель формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятий. <...> Рассмотрены и обоснованы понятия «корпоративный» (базируется на признании личностью приоритетности удовлетворения групповых или коллективных потребностей личности) и «индивидуальный» (нацеливает личность на преимущественное удовлетворение своих потребностей) типы конкурентоспособности. <...> Раскрыто противоречие между индивидуальным и корпоративным типами конкурентоспособности. <...> Подписные индексы – 38683, Р8683 ная модель позволяет реализовать <...>