Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УЗНАВАЕМОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСазонов Сергей Петрович
АвторыСорокина Оксана, Вайсбейн Константин
Страниц5
ID380198
АннотацияВ статье исследован вопрос о зависимости имиджа территории от уровня ее бюджетной обеспеченности. От суммы бюджетных средств региона зависит качество предоставляемых на его территории услуг, что напрямую воздействует на уровень жизни населения той или иной территории и в конечном итоге формирует ее имидж. В статье освещаются результаты исследования бюджетной обеспеченности субъектов Федерации, в котором в качестве основного показателя для сравнения взят уровень покупательной способности доходов территорий, выявляются те параметры оценки уровня жизни населения региона, на которые может быть оказано положительное влияние. Проиллюстрированы выводы о дифференциации доходов регионов страны.
УДК336.14:332.1
Сазонов, С.П. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УЗНАВАЕМОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ / С.П. Сазонов, Оксана Сорокина, Константин Вайсбейн // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 137-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/380198 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДК 336.14:332.1 ББК 65.261.54:65.04 Sazonov Sergey Petrovich, honored economist of the Russian Federation, State Advisor of the Russian Federation of 2nd class, doctor of economics, professor, head of the department of companies’ economics and finace of Volgograd State Technical University, Volgograd, e-mail: sazonovsp@mail.ru Sorokina Oksana Vyacheslavovna, master of management, assistant of the department of companies’ economics and finace of Volgograd State Technical University, Volgograd, e-mail: suzanna1716real@mail.ru Vaysbeyn Konstantin Dmitrievich, post-graduate student of the department of companies’ economics and finance of Volgograd State Technical University, Volgograd, e-mail: vajsbejn90@mail.ru Сазонов Сергей Петрович, заслуженный экономист Российской Федерации, Государственный советник Российской Федерации 2-го класса, д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономики и финансов предприятий Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: sazonovsp@mail.ru Сорокина Оксана вячеславовна, магистр менеджмента, ассистент кафедры экономики и финансов предприятий Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: suzanna1716real@mail.ru вайсбейн Константин Дмитриевич, аспирант кафедры экономики и финансов предприятий Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: vajsbejn90@mail.ru МАРКЕТИНГОвОЕ ИССЛЕДОвАНИЕ УРОвНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КАК ОСНОвНОЙ ФАКТОР ФОРМИРОвАНИЯ УЗНАвАЕМОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ MARKETING RESEARCH OF THE DEGREE OF FISCAL CAPACITY AS THE MAIN FACTOR OF ESTABLISHING A RECOGNIZABLE IMAGE OF THE TERRITORY В статье исследован вопрос о зависимости имиджа территории от уровня ее бюджетной обеспеченности. <...> От суммы бюджетных средств региона зависит качество предоставляемых на его территории услуг, что напрямую воздействует на уровень жизни населения той или иной территории и в конечном итоге формирует ее имидж. <...> В статье освещаются результаты исследования бюджетной обеспеченности субъектов Федерации, в котором в качестве основного показателя для сравнения взят уровень покупательной способности доходов территорий, выявляются те параметры оценки уровня жизни населения региона, на которые <...>