Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.291.34:32.973.202 Tultaeva Irina Valentinovna, associate professor at the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: ITultaeva@mesi.ru Kaptyukhin Roman Viktorovich, associate professor at the department of marketing and commerce, deputy director of the Institute of Management of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Tultaev Timur Alexeevich, сandidate of economics, associate professor at the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: TTultaev@mesi.ru Тультаева Ирина валентиновна, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: ITultaeva@mesi.ru Каптюхин Роман викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции, зам. директора института менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Тультаев Тимур Алексеевич, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: TTultaev@mesi.ru вОЗДЕЙСТвИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ в СОвРЕМЕННОМ ОБЩЕСТвЕ IMPACT OF SOCIAL NETWORKING ON COMMUNICATION PROCESSES IN MODERN SOCIETY В статье рассматриваются основные принципы воздействия социальных сетей и других ресурсов Интернета на коммуникационные процессы в обществе. <...> Проведенный анализ пользователей социальных сетей позволяет сделать вывод не только о наличии внушительной целевой аудитории для различных экономических и рыночных субъектов, но и определить, к каким конкретным социальным сетям относится та или иная возрастная группа их пользователей. <...> Это позволяет коммерческим и некоммерческим организациям эффективно осуществлять сегментирование рынка, а как результат — снижать издержки коммуникационного процесса. <...> Выявленные авторами функциональные возможности «лайков» и таргетированной рекламы еще раз доказывают необходимость передачи информации лишь заинтересованной <...>