Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (27) 2014

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ») (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМамонтова Евгения Васильевна
Страниц5
ID380102
АннотацияВ статье рассматривает процесс информатизации и интернетизации образовательного пространства в контексте высшего профессионального образования и его интеграции в социальные сети на примере «ВКонтакте». В современных условиях именно социальные сети становятся одним из наиболее востребованных web-ресурсов, позволяющих социально активной молодежи реализовывать свои информационные, социокультурные, познавательные и личностные потребности. Интеграция образовательных учреждений в социальные сети позволяет вовлечь в свой контингент большее число участников различных регионов, возрастных групп и социальных уровней. Кроме того, социальные сети позволяют оперативно информировать своих участников о планируемых мероприятиях, изменениях образовательных и научных составляющих, а также о культурно-массовых событиях, происходящих в вузе. Социальные сети и образовательные учреждения — это совершенно новый вид симбиоза современных социальных технологий и традиционных форм и методов обучения.
УДК378:004
Мамонтова, Е.В. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ») / Е.В. Мамонтова // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №2 (27) .— С. 266-270 .— URL: https://rucont.ru/efd/380102 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 В качестве способов решения проблемы нехватки мест в детских садах главам местных администраций необходимо выделять здания под частные детские сады на бесплатной или хотя бы льготной основе, а также компенсировать родителям содержание их детей в частных детских садах, а на сэкономленные деньги оборудовать спортивные площадки. <...> Представленный вектор развития образования определяет то, что главной движущей силой укрепления конкурентоспособности страны является человек. <...> Своевременно внесенный вклад в образование приведет к достижению социально-экономических целей развития России, а также позволит избежать несоответствия между уровнем мышления и образования и стремительно развивающейся техникой, наукой и технологией. <...> При этом для современного человека первоочередным мотивом БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. <...> УДК 378:004 ББК 74.58:32.97 Mamontova Eugene Vasilyevna, head of the laboratory of the department of power engineering control systems and economics of Novosibirsk State Technical University, Novosibirsk, e-mail: hunter120@mail.ru Мамонтова Евгения Васильевна, зав. лабораторией кафедры систем управления и экономики энергетики Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск, e-mail: hunter120@mail.ru ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ ВЫСшЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАх ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫх СЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ») INFORMATIzATION AND INTERNET-EMBRACING OF THE HIGHER VOCATIONAL EDUCATIONAL SPACE wITHIN THE USE OF THE SOCIAL NETwORKS (ON THE EXAMPLE OF THE SOCIAL NETwORK «VKONTAKTE») В статье рассматривает процесс информатизации и интернетизации образовательного пространства в контексте высшего профессионального образования и его интеграции в социальные сети на примере «ВКонтакте». <...> В современных условиях именно социальные сети становятся одним из наиболее востребованных web-ресурсов, позволяющих социально активной молодежи реализовывать свои информационные, социокультурные, познавательные 264 становится самореализация, стремление к образованию <...>