Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (27) 2014

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева Галина Сергеевна
Страниц4
ID380093
АннотацияВ статье рассмотрены теоретические аспекты понятий «компетенция», «компетентность», взаимосвязь компетенций работников с системой переподготовки и повышения квалификации кадров. Дана классификация видов компетенций сотрудников, область применения компетентностного подхода. Рассмотрен процесс обучения кадров на предприятии. Изложено описание разработанной модели компетенций руководителя среднего звена на примере промышленного предприятия, включающей в себя профессиональные, управленческие и корпоративные компетенции. Определена возможность использования модели компетенций как способа определения эффективности обучения и развития персонала промышленного предприятия.
УДК331.108.45
Киселева, Г.С. МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ / Г.С. Киселева // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №2 (27) .— С. 224-227 .— URL: https://rucont.ru/efd/380093 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 331.108.45 ББК 65.240.13 Kiseleva Galina Sergeevna, post-graduate student of the department of economic theory and labor economics of Saratov State Technical University named after Yu. <...> Gagarin, Saratov, e-mail: Jigalenkovagalin@mail.ru МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ COMPETENCY MODEL AS THE TOOL FOR EVALUATION OF EFFECTIVENESS OF THE PERSONNEL RE-TRAINING AND RAISING THE SKILL LEVEL SYSTEM В статье рассмотрены теоретические аспекты понятий «компетенция», «компетентность», взаимосвязь компетенций работников с системой переподготовки и повышения квалификации кадров. <...> Дана классификация видов компетенций сотрудников, область применения компетентностного подхода. <...> Изложено описание разработанной модели компетенций руководителя среднего звена на примере промышленного предприятия, включающей в себя профессиональные, управленческие и корпоративные компетенции. <...> Определена возможность использования модели компетенций как способа определения эффективности обучения и развития персонала промышленного предприятия. <...> Оценка эффективности переподготовки и повышения квалификации кадров может быть рассмотрена с точки зрения различных подходов: инвестиционного, психологического и компетентностного. <...> Для определения понятия «компетенция» важно обратить внимание на научные труды зарубежных и отечественных авторов. <...> Бояциса отмечалось, что нет какого-то одного универсального определяющего фактора, отличающего успешных менеджеров от менее успешных, а существует целый набор факторов: личностные качества, мотивы, опыт и поведенческие характеристики менеджеров. <...> Бояцис сформулировал понятие компетенции как «сумму способностей, которыми обладает конкретная личность и которая направляет ее поведение на соответствие требованиям работы и достижение желаемых результатов». <...> Мак-Клелланд обозначил 222 Киселева Галина Сергеевна, аспирант кафедры экономической теории и экономики труда Саратовского государственного технического университета им. <...> Subscription indices – 38683, Р8683 компетенции <...>