Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (27) 2014

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппов Михаил Владимирович
Страниц5
ID380088
АннотацияСтатья рассматривает основные виды информационных технологий, которые находят применение на предприятиях сферы сервиса. Автор выделил основные этапы их развития, рассмотрел направления использования информационных технологий, которые наиболее широко применяются при оказании сервисных услуг. Значительное внимание уделено анализу парадокса информационных технологий, который также нашел свое отражение и на предприятиях сферы сервиса. Рассмотрены возможные гипотезы, объясняющие данный факт. Сделаны выводы о том, что эффективность внедрения новых информационных технологий связана с целым комплексом задач по обучению персонала, внедрению нового технологического оборудования, оптимизации технологических операций. Отдельно рассмотрены причины необходимости инвестиций в новые информационные технологии для предприятий сферы сервиса.
УДК004:338.46
Филиппов, М.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА / М.В. Филиппов // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №2 (27) .— С. 197-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/380088 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 зования России в первую очередь должны быть направлены на сохранение и приумножение главного ресурса страны — человеческого капитала. <...> Грамотная политика управления человеческими ресурсами в отдельно взятом учебном заведении является залогом его успешного развития в будущем, а соответственно и, как показывают реалии экономики сегодняшнего дня, необходимым фактором обеспечения конкурентоспособности образования, которая определяет соответственно и конкурентоспособность национальной экономики. <...> Оценка профессиональной компетентности руководителей через анализ их способностей к осуществлению управленческих функций // Бизнес. <...> Качество жизни и производительность труда: взаимозависимые или параллельные категории // Бизнес. <...> Дуглас Гилман Новая география о глобальных инновациях. <...> УДК 004:338.46 ББК 32.973:65.206 Filippov Mikhail Vladimirovich, candidate of technical sciences, associate professor, head of the department of information systems and technologies of Volgograd Business Institute, Volgograd, e-mail: m_filippov@rambler.ru ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА PROSPECTS OF USING THE NEW INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE SERVICE Статья рассматривает основные виды информационных технологий, которые находят применение на предприятиях сферы сервиса. <...> Автор выделил основные этапы их развития, рассмотрел направления использования информационных технологий, которые наиболее широко применяются при оказании сервисных услуг. <...> Значительное внимание уделено анализу парадокса информационных технологий, который также нашел свое отражение и на предприятиях сферы сервиса. <...> Сделаны выводы о том, что эффективность внедрения новых информационных технологий связана с целым комплексом задач по обучению персонала, внедрению нового технологического оборудования, оптимизации технологических операций. <...> Отдельно рассмотрены причины необходимости инвестиций в новые информационные технологии для предприятий сферы сервиса. <...> Considerable attention is paid to analysis of the paradox of information 195 Филиппов <...>