УДК 339.138:338.33 ББК 65.291.32 Laskovets Svetlana Viktorovna, candidate of economics, associate professor at the department of program and project management of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Moscow, E-mail: Sv.laskovets@migsu.ranepa.ru Kaptyukhin Roman Viktorovich, associate professor at the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Zhidkova Olga Nickolayevna, candidate of economics, associate professor, deputy director of the Institute of Management of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: ozhidkova@mesi.ru Ласковец Светлана Викторовна, канд. экон. наук, доцент кафедры управления проектами и программами Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва, e-mail: Sv.laskovets@migsu.ranepa.ru Каптюхин Роман Викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Жидкова Ольга Николаевна, канд. экон. наук, доцент, заместитель директора Института менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: ozhidkova@mesi.ru ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ METHODS OF THE PRODUCT RANGE ANALYSIS FOR IMPROVEMENT OF THE COMPANY COMMERCIAL POLICY В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования товарной политики мясоперерабатывающего предприятия на примере колбасного рынка. <...> Колбасные изделия — один из самых популярных продуктов питания в России. <...> В рамках исследования был проведен опрос покупателей супермаркетов, изучен товарный портфель компании с использованием матрицы БКГ. <...> В статье представлена оценка структуры ассортимента мясоперерабатывающего предприятия, даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании. <...> В результате проведенный анализ позволил выявить наиболее перспективные ассортиментные группы компании для дальнейшего развития. <...> Результаты исследования станут основой рекомендаций по оптимизации товарной <...>