Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №2 (291) 2016

Концепция информационной безопасности детей (70,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID379990
АннотацияАнализ международного опыта показывает, что в мировой практике присутствуют три возможных варианта регулирования информационного потребления с целью обеспечения безопасности детей: государственное регулирование, саморегулирование медиа и сорегулирование медиа и государства. В каждой стране сделан выбор в пользу одного из трех вариантов. Третий вариант имеет значительные преимущества перед первыми двумя вариантами, представляется наиболее эффективным и позволяет добиться желаемого успеха, если учитывает психолого-педагогические и художественно-культурные характеристики информационной продукции.
Концепция информационной безопасности детей // Образование в документах .— 2016 .— №2 (291) .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/379990 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕРРОРИЗМА „ Государственно-общественное регулирование Правительство Российской Федерации Утверждена распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 № 2471-р Концепция информационной безопасности детей* 1 IV. <...> Механизмы реализации государственной политики в области информационной безопасности детей Анализ международного опыта показывает, что в мировой практике присутствуют три возможных варианта регулирования информационного потребления с целью обеспечения безопасности детей: государственное регулирование, саморегулирование медиа и сорегулирование медиа и государства. <...> Третий вариант имеет значительные преимущества перед первыми двумя вариантами, представляется наиболее эффективным и позволяет добиться желаемого успеха, если учитывает психолого-педагогические и художественно-культурные характеристики информационной продукции. <...> Учет психолого-педагогического и художественно-культурного аспектов при оценке содержания информационной продукции в контексте обеспечения информационной безопасности детей позволяет обеспечить личностное, морально-нравственное и культурное развитие детей — участников глобального информационного процесса. <...> Возрастно-психологический подход к оценке вредного воздействия информационной продукции на психическое развитие, здоровье и психологическое благополучие детей, который лег в основу Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, показал свою достаточно высокую эффективность. <...> Вместе с тем при возрастной маркировке информационной продукции необходимо учитывать, что ее основной задачей является не развернутая характеристика информационного продукта, а сигнализиро* Окончание. <...> № 22016 97 К ибербезопасность. вание родителям о том, что он содержит информацию, которая может представлять угрозу для ребенка. <...> Кроме того, нецелесообразно расширенное <...>