Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБедный Александр Борисович
Страниц6
ID379443
АннотацияРассмотрены процессы интернационализации применительно к национальному исследовательскому университету – участнику Программы «5-100». Обсуждается роль интернационализации в стратегии развития и управлении университетом. Охарактеризованы основные технологии и механизмы интернационализации образования, науки и инновационной деятельности. Представлены ключевые результаты и перспективы дальнейшего развития процессов интернационализации для повышения конкурентоспособности университета среди ведущих мировых научных и образовательных центров.
Бедный, А.Б. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ / А.Б. Бедный // Высшее образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 139-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/379443 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

138 Высшее образование в России • № 3, 2016 ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В ГЛОБАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЗНАНИЙ БЕДНЫЙ Александр Борисович – канд. социол. наук, доцент, проректор по международной деятельности, Национальный исследовательский Нижегородский государствен ный университет им. <...> Рассмотрены процессы интернационализации применительно к наци ональному исследовательскому университету – участнику Программы «5100». <...> Об суждается роль интернационализации в стратегии развития и управлении универси тетом. <...> Охарактеризованы основные технологии и механизмы интернационализации образования, науки и инновационной деятельности. <...> Представлены ключевые резуль таты и перспективы дальнейшего развития процессов интернационализации для по вышения конкурентоспособности университета среди ведущих мировых научных и образовательных центров. <...> Ключевые слова: интернационализация, глобализация, глобальное общество зна ний, конкурентоспособность университета, программа «5100» Для цитирования: Бедный А.Б. <...> Интернационализация деятельности университета в глобальном обществе знаний // Высшее образование в России. <...> Для университетов, ко торые стали субъектами глобализации, она создает спектр возможностей, требу ющих реализации. <...> Разумеется, на неиз бежные тенденции необходимо реагиро вать, и реакцией университетов становит ся интернационализация. <...> Под интернаци онализацией в среде исследователей выс шего образования понимается «процесс интеграции международного, межкуль турного или глобального измерения в цели, функции или формы высшего обра зования» [1]. <...> В рассмотрении университета как объек та интернационализации мы опираемся на предложенную в работе [2] модель «тетраэдра знаний» – функциональную модель конкурентоспособного университета. <...> Эта модель относит к основным видам деятель ности университета образование, науку и инновации, а его главным конкурентным <...>