Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикифоров Валерий Иванович
АвторыРадкевич Михаил, Карманов Вадим, Карманова Светлана
Страниц7
ID379428
АннотацияВ статье показаны возможности реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре. Вузы-партнёры приняли за основу своей деятельности ряд организационно-методических положений, достигли определенных договорённостей по общим компетенциям с возможностью студенческой мобильности. Всеми участниками проекта приняты единые требования, которые представлены в виде концептуальных принципов реализации ООП. Сформированы требования к результатам освоения ООП в вузе.
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ / В.И. Никифоров [и др.] // Высшее образование в России .— 2016 .— №3 .— С. 27-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/379428 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 Высшее образование в России • № 3, 2016 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ НИКИФОРОВ Валерий Иванович – канд. техн. наук, профессор, СанктПетербургский государственный политехнический университет Петра Великого. <...> nikiforov@gmail.com РАДКЕВИЧ Михаил Михайлович – др техн. наук, профессор, СанктПетербургский государственный политехнический университет Петра Великого. <...> Email: radmich@mail.ru КАРМАНОВ Вадим Владимирович – др техн. наук, профессор, Пермский национальный исследовательский политехнический университет. <...> Пермский национальный исследовательский политехнический университет Email: namc@rmc.edu.ru Аннотация: В статье показаны возможности реализации компетентностного под хода при сетевой форме организации образовательного процесса в магистратуре. <...> Вузы партнёры приняли за основу своей деятельности ряд организационнометодических положений, достигли определенных договорённостей по общим компетенциям с воз можностью студенческой мобильности. <...> Всеми участниками проекта приняты еди ные требования, которые представлены в виде концептуальных принципов реализа ции ООП. <...> Сформированы требования к результатам освоения ООП в вузе. <...> Ключевые слова: сетевая магистратура, компетентностный подход, основная образовательная программа, агрегированные компетенции, сетевые модули, де скрипторы, паспорт компетенции Для цитирования: Никифоров В.И., Радкевич М.М., Карманов В.В., Карманова С.В. <...> Данное право успешно реализуется в настоящее время четырьмя вузами Россий ской Федерации (ПНИПУ, СПбПУ, ТПУ, ЮрГУ), совместно проектирующими ос новную образовательную программу (ООП) «Обеспечение эффективности тех нологических процессов жизненного цик ла изделий» направления подготовки маги стров 15.04.05 «Конструкторскотехноло гическое обеспечение машиностроительных производств», на основе сетевого взаимо действия <...>