Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615081)
Контекстум

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ МЕТОДОМ КЕЙС-АНАЛИЗА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаранина Резеда Мухаррамовна
АвторыГаранин Андрей
Страниц7
ID379413
АннотацияРассматривается проблема проведения занятий в медицинском вузе с применением активных форм обучения, в частности, посредством метода кейс-анализа. Представлена методологическая основа метода кейс-стади. Предложен алгоритм проведения занятия с применением современных классификаций учебных медицинских кейсов. Обозначена последовательность этапов продуктивной деятельности студента в условиях проблемной клинической ситуации. Наглядно продемонстрированы этапы создания кейса как творческого процесса работы преподавателя.
Гаранина, Р.М. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ МЕТОДОМ КЕЙС-АНАЛИЗА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ / Р.М. Гаранина, Андрей Гаранин // Высшее образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 90-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/379413 (дата обращения: 28.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаем проблему МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ МЕТОДОМ КЕЙСАНАЛИЗА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ ГАРАНИНА Резеда Мухаррамовна – канд. пед. наук, ассистент кафедры общей, бионе органической и биоорганической химии, Самарский государственный медицинский уни верситет Минздрава России. <...> Email: corolevaanna@yandex.ru ГАРАНИН Андрей Александрович – врачкардиолог, Самарский государственный ме дицинский университет Минздрава России. <...> Рассматривается проблема проведения занятий в медицинском вузе с применением активных форм обучения, в частности, посредством метода кейсана лиза. <...> Предложен алго ритм проведения занятия с применением современных классификаций учебных меди цинских кейсов. <...> Обозначена последовательность этапов продуктивной деятельнос ти студента в условиях проблемной клинической ситуации. <...> Наглядно продемонстри рованы этапы создания кейса как творческого процесса работы преподавателя. <...> Акцентуированы возможности метода кейстехнологий для организации проблемно ситуативного обучения с целью формирования субъектной позиции будущего клини циста. <...> Ключевые слова: университетское образование, обучение в медицинском вузе, ин новации, метод кейсанализа, активные формы обучения, самостоятельная работа, субъектная позиция студента Для цитирования: Гаранина Р.М., Гаранин А.А. <...> На данном этапе развития высшего ме дицинского образования актуальным явля ется переход к новому типу обучения, це лью которого является создание, примене ние, анализ и синтез знаний, акцентуиро вание субъектности личности, а также не прерывное обучение на протяжении всей жизни. <...> Одним из основных направлений инновационной деятельности медицинско го университета, его методологическим ин струментарием является активное приме нение новых образовательных технологий на основе интеграции образования, науки и инновационной деятельности с целью формирования интеллектуального про странства <...>