Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГоликова Наталия Сергеевна
АвторыТарасов Вадим, Краснюк Иван, Савосина Елена
Страниц10
ID379405
АннотацияДинамичное развитие фармацевтической отрасли в Российской Федерации тесно связано с подготовкой квалифицированных кадров, что, в свою очередь, требует модернизации образовательных программ высшего профессионального образования. Сравнительный анализ области, объектов и видов профессиональной деятельности, профессиональных задач провизора, представленных в действующем федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС ВПО 3) и ФГОС ВО 3+ по специальности 33.05.01 «Фармация», позволяет выявить основные тренды российского фармацевтического образования.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.С. Голикова [и др.] // Высшее образование в России .— 2016 .— №2 .— С. 29-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/379405 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 Высшее образование в России • № 2, 2016 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОЛИКОВА Наталия Сергеевна – главный специалист отдела управления инновацион ной деятельностью, Первый МГМУ им. <...> Email: nataliya_golikova@inbox.ru ТАРАСОВ Вадим Владимирович – канд. фарм. наук, зав. кафедрой, Первый МГМУ им. <...> Email: tarasovvv@mail.ru КРАСНЮК Иван Иванович – др фарм. наук, профессор, декан фармацевтического фа культета, Первый МГМУ им. <...> Email: krasnyuki@mail.ru САВОСИНА Елена Фёдоровна – специалист по управлению проектами отдела управле ния инновационной деятельностью, Первый МГМУ им. <...> Динамичное развитие фармацевтической отрасли в Российской Феде рации тесно связано с подготовкой квалифицированных кадров, что, в свою очередь, требует модернизации образовательных программ высшего профессионального обра зования. <...> Сравнительный анализ области, объектов и видов профессиональной дея тельности, профессиональных задач провизора, представленных в действующем фе деральном государственном образовательном стандарте (ФГОС ВПО 3) и ФГОС ВО 3+ по специальности 33.05.01 «Фармация», позволяет выявить основные тренды рос сийского фармацевтического образования. <...> Образовательные программы, разработан ные и реализуемые образовательными учреждениями высшего профессионального об разования, должны отвечать требованиям, предъявляемым работодателями к вы пускникам с учетом перехода отечественной фармацевтической отрасли на между народные стандарты. <...> Ключевые слова: фармацевтическое образование, провизор, нормативноправо вые акты, ФГОС ВО, образовательные программы, подготовка кадров Для цитирования: Голикова Н.С., Тарасов В.В., Краснюк И.И., Савосина Е.Ф. <...> В последние годы в отечественной фар мацевтической отрасли происходят серьез ные изменения: утверждена государствен ная стратегия развития фармацевтической промышленности, определены приоритеты в сфере обращения лекарственных средств, созданы <...>