Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮречко Ольга Валентиновна
АвторыЛейфа Андрей
Страниц6
ID379399
АннотацияВ статье рассматривается проблема повышения уровня работоспособности учителей-предметников средствами физической культуры и спорта. Представлены исследования, раскрывающие специфику деятельности учителя общеобразовательной школы в аспекте профессиографического анализа, позволяющие целенаправленно применять различные виды физических нагрузок.
Юречко, О.В. ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ / О.В. Юречко, Андрей Лейфа // Высшее образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 142-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/379399 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юбилей ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ЮРЕЧКО Ольга Валентиновна – канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой теории и методи ки физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья, Благовещенский государственный педагогический университет. <...> Email: olga19675@yandex.ru ЛЕЙФА Андрей Васильевич – др пед. наук, профессор, Благовещенский государствен ный педагогический университет. <...> В статье рассматривается проблема повышения уровня работоспо собности учителейпредметников средствами физической культуры и спорта. <...> Пред ставлены исследования, раскрывающие специфику деятельности учителя общеобра зовательной школы в аспекте профессиографического анализа, позволяющие целена правленно применять различные виды физических нагрузок. <...> Ключевые слова: физическая активность, работоспособность, учителяпредмет ники, профессиональная деятельность Для цитирования: Юречко О.В., Лейфа А.В. <...> Влияние физической активности на ра ботоспособность учителя // Высшее образование в России. <...> Проблема состояния здоровья будуще го учителя рассматривается нами в контек сте здоровья нации, ведь профессиональ ное отношение к своему здоровью – это основа эффективности учебновоспитательного процесса в общеобразовательной школе [1]. <...> Профессия педагога относится к разряду стрессогенных, требующих от него боль шого самообладания и саморегуляции. <...> Оп тимальная двигательная активность явля ется существенным фактором, способству ющим поддержанию работоспособности и позволяющим продлить трудовое долголе тие на достаточном уровне эффективнос ти, обеспечивая высокое качество жизни как в физическом, так и в психологическом смысле. <...> Для повышения работоспособности целесообразно шире внедрять в повсе дневную жизнедеятельность учителейпредметников разнообразные формы дви гательной активности, что и обусловило цель проведенного нами исследования <...>