Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко Алевтина Викторовна
Страниц5
ID379398
АннотацияВ статье представлена структура профессиональной подготовки будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся, описаны некоторые особенности организации психолого-педагогической подготовки студентов на базовом, повышенном и творческом уровнях с использованием интерактивных форм деятельности.
Василенко, А.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ / А.В. Василенко // Высшее образование в России .— 2016 .— №1 .— С. 137-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/379398 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

136 Высшее образование в России • № 1, 2016 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВАСИЛЕНКО Алевтина Викторовна – канд. пед. наук, доцент, декан физикоматемати ческого факультета, Благовещенский государственный педагогический университет. <...> В статье представлена структура профессиональной подготовки будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся, описаны не которые особенности организации психологопедагогической подготовки студентов на базовом, повышенном и творческом уровнях с использованием интерактивных форм деятельности. <...> Ключевые слова: пространственное мышление, профессиональная подготовка к развитию пространственного мышления, психологическая подготовка студентов, уровни профессиональной подготовки, интерактивная деятельность Для цитирования: Василенко А.В. <...> Профессиональная подготовка учителя к разви тию пространственного мышления учащихся // Высшее образование в России. <...> Проблема профессиональной подго товки будущих учителей математики в си стеме двухуровневого образования дости гает особой остроты в связи с возрастани ем роли математического образования в общей культуре человека. <...> Трудности, с ко торыми сталкивается будущий учитель, связаны не только с определением соответствующих задач обучения, но и с их ре ализацией. <...> Одной из насущных проблем школьно го математического образования является необходимость развития пространственно го мышления учащихся. <...> Эта проблема на шла свое отражение в исследованиях Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернера, Б.Ф. Ломова, Р.С. Немова и др., где описа ны механизмы и виды психических процес сов, связанных с развитием пространствен ного мышления. <...> В научнометодических исследованиях А.Д. Александрова, Г.Д. Глейзера, Н.Ф. Четверухина, И.С. Якиман ской и др. рассматривались различные под ходы к решению этой проблемы в процессе обучения геометрии <...>