Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №1 2013

Стратегия имитации в становлении дизайна деловых журналов Казахстана (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСаматкызы Оспан Бибигуль
Страниц10
ID378852
АннотацияПрименение в дизайне деловой журнальной периодики Казахстана стратегии имитации успешного дизайна зарубежных прототипов: причины, цели, методы и результаты заимствования, в качестве примеров успешной реализации стратегии имитации рассмотрены журналы "КонтиненТ", "Личные Деньги" и "VOX POPULI".
УДК70
Саматкызы, О.Б. Стратегия имитации в становлении дизайна деловых журналов Казахстана / О.Б. Саматкызы // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №1 .— С. 77-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/378852 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 Оспан Бибигуль Саматкызы, стажер кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: bibigul_art@mail.ru СТРАТЕГИЯ ИМИТАЦИИ В СТАНОВЛЕНИИ ДИЗАЙНА ДЕЛОВЫХ ЖУРНАЛОВ КАЗАХСТАНА В статье проведен анализ такой особенности становления дизайна деловой журнальной периодики Казахстана, как стратегия имитации успешного дизайна зарубежных прототипов. <...> Рассмотрены основные факторы, сыгравшие в пользу заимствования; в качестве примеров успешной реализации стратегии имитации рассмотрены журналы «КонтиненТ», «Личные Деньги», “VOX POPULI” (исследуются цели заимствования, методы и результаты). <...> Перенимание опыта западных и российских изданий является мощным импульсом к совершенствованию казахстанских журналов. <...> Ввиду отсутствия сложившихся традиций художественного конструирования деловых журналов стратегия имитации успешного дизайна зарубежных прототипов, избранная издателями-первопроходцами, стала закономерной эволюционной ступенью и сыграла важную роль как в развитии самих деловых журналов, так и в осмыслении издателями принципов эффективного дизайна, применяемых зарубежными коллегами. <...> The main factors that have played in favor of borrowing and as examples of successful implementation of the imitation strategy, magazines as “ContinenT”, “Lichnye Dengi”, “VOX POPULI” (intentions of borrowing, methods and results is studied) are considered. <...> В течение последних двух десятилетий, с момента распада СССР и перехода постсоветских республик к рыночной экономике, целевое назначение деловых изданий и сама журнальная форма подвергались серьезным эволюционным изменениям — дизайн деловых журналов Казахстана развивался от «архаичного» до «современного» и интенсивно совершенствуется в условиях масштабных технологических перемен. <...> Сегодня деловая пресса Казахстана является одной из престижных и рентабельных областей журна77 листики, однако эволюция дизайна деловых журналов остается малоизученной. <...> Пионерам деловой журналистики Казахстана пришлось разрабатывать <...>