№ 4 И.И. Хамидов, аспирант факультета журналистики Таджикского национального университета; e-mail: оyandasoz@mail.ru, оyandasoz@gmail.com, оyandasoz@yahoo.com РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА КАК СТИМУЛ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ПРЕССЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН Статья посвящается изучению и анализу взаимодействия рыночной экономики в корпоративной прессе Таджикистана. <...> В частности, в статье изучаются проблемы корпоративной прессы как источника достоверной информации о мире бизнеса, выпуск корпоративного издания методом аутсорсинга и о государственной политике, направленной на создание новой модели экономики страны. <...> Данная тема является совершенно новой в таджикской журналистике. <...> История возникновения и развития журналистики и средств массовой информации — каналов ее доставки потребителям — показывает, что сильнейшее воздействие всегда производил экономический фактор [Гуревич, 2009, с. <...> С одной стороны, бизнес заинтересован в выстраивании отношений с профессиональными деловыми изданиями. <...> Ряд общественных организаций и ассоциаций — Союз журналистов, Независимая ассоциация национальных средств массовой информации Таджикистана (НАНСМИТ), Таджикская ассоциация независимых электронных средств массовой информации (ТаджАНЭСМИ), Ассоциация Медиа Альянс Таджикистана, Фонд защиты прав журналистов Таджикистана, Академия массовой коммуникации, Академия средств массовой информации Таджикистана, Ассоциация предпринимателей и другие — обращают особое внимание на развитие сектора деловой журналистики в стране. <...> Ими ставятся задачи организации 155 социального партнерства, эффективного взаимодействия со СМИ и всеми субъектами рынка, развитие деловых связей с помощью прессы. <...> С другой стороны, серьезные издания намерены сотрудничать с открытым и прозрачным бизнесом. <...> Корпоративную прессу зачастую именуют деловой прессой, и не случайно деловые издания становятся информационными партнерами на экономических форумах. <...> Иностранные <...>