Миронов∗ ФИЛОСОФИЯ КАК СОБЫТИЕ Статья посвящена исследованию внутренне противоречивой специфики философии, которая, стремясь к постижению бытия, не сводит его к достижению отдельных истин, а выходит на гносеологический, онтологический, аксиологический и праксеологический уровни рассмотрения полученных знаний о мире и человеке. <...> Обращение к историко-философскому наследию, начиная от Античности и заканчивая работами современных философов, позволяет автору проследить глубинную связь философии с мифологией и словом, определить интегративную составляющую философских взглядов в виде метафизического отношения к бытию и с этих позиций попытаться найти ответы на вечные проблемы, касающиеся возможности достижения истины в познании бытия, сущности добра, красоты и справедливости, происхождения и назначения человека. <...> Иначе говоря, человек не только познает мир, в определенном смысле дистанцируясь от него, рассматривая как внешний объект, но и переживает свое собственное бытие в этом мире. <...> Совокупность знания о бытии и его субъективные переживания формируют систему ценностей человеческого существования, в которой рационально-теоретические и ценностно-эмоциональные компоненты тесно переплетены и являются основой мировоззрения человека. <...> Именно это порождает внутренне противоречивую специфику философии, которая, стремясь к постижению бытия, не сводит его к достижению отдельных истин или совокупности этих истин, а пропускает получаемое знание сквозь призму оценок и эмоций. <...> Сам факт зарождения философии — это «СО-БЫТИЕ» в том смысле, что человек как мыслящее существо приравнивает свое индивидуальное «Я», индивидуальную сущность к Бытию как таковому, выходя за пределы природного существования. <...> С этого момента философия реализуется как знание, выходящее за пределы эмпирического постижения мира, как реализация и демонстрация внутренних возможностей человеческого мышления, что позже <...>